в какую сторону откручивается болnт шкива коленвала AAN? откручиваю против часовой с трубой в 1.5 метра и на ней человек прыгает и не в какую, и стучали по болту тоже тишина, вот думаю не правая ли резьба? или секреты может какие есть?
в какую сторону откручивается болnт шкива коленвала AAN? откручиваю против часовой с трубой в 1.5 метра и на ней человек прыгает и не в какую, и стучали по болту тоже тишина, вот думаю не правая ли резьба? или секреты может какие есть?
Последний раз редактировалось turbokoktebel; 06.01.2016 в 16:04.
Хреново откручиваете.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
слабаки )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Вероятно, кто-то в своё время фиксаторы резьбы перепутал.
На клею, но клей(фиксатор) бывает разный, разъёмный и неразъёмный. http://myautoexp.ru/fiksator_rezby/
неразъемный фиксатор греть нужно перед откручиванием, до 140 вроде на моем бутыльке написано было
Недавно совсем у нас была история с этими болтами... Первый раз за всю историю нашего сервиса...
Удалось открутить только пневмопистолетом для грузового шиномонтажа... 5 сек всех делов... :-)
С хорошим стопором шкива естественно...
Можно открутить качая вороток и в такт нажиму на трубу бить в торец головки молотком но я думаю полукольцам это не понравится)))
Передние полукольца пофигу, на них нагрузки никогда нет...
А вот задние... там жесть... особенно на жёстких корзинах... :-)
на аеэле сломали болт потом высверливали неделю
Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
О блин, коллега по работе тоже рассказал, как в армейке зила капиталили. Тупо вкладыши ремонтного размера на номинальное колено воткнули - мотор закрутился только с двумя ЖБ плитами в кузове, но почему-то давления масла не было
На ютубе есть же умелец, который людей учит, как капиталить надо, канал "Ремонт двигателя! И интересное!". Там и дрель для притирки клапанов, и колено зажатое... короче много всего занятного
Последний раз редактировалось keks; 13.01.2016 в 09:37.