AUDI COUPE QUATTRO B3 корчь (МОЛДОВА) - Страница 6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 163
  1. #101
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    4,608

    По умолчанию

    Не за что. По моим преставлениям Клуб- это не только пи-дунка травить.

  2. #102
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Kraków
    Сообщений
    2,222

    По умолчанию

    судя по резине ни разу не драгстер вырисовывается!
    Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
    И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  3. #103
    Местный Аватар для Штурман
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    резина не очень для драга,дрифт да..

  4. #104
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    так это вовсе не драгстер

  5. #105
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    На драг она будит выезжать на других дисках+ тормозах+ сликах

  6. #106
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Kraków
    Сообщений
    2,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
    так это вовсе не драгстер

    так это ведь и интересно, что ни разу не драгстер!
    ждме продолжения
    Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
    И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  7. #107
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Кулак б4
    Подшибник 82х43,45х37мм
    Стопор На бочькообразных подшибник только присовался
    Станица s4 заднея
    Облегчена каждая станица Минус 460 шрам с каждой


  8. #108
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Класс. почти полкило - впечатляет. Пожалел, что поленился лишнее мясо снимать.

  9. #109
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Ёлки ПАЛКИИИ


  10. #110
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Переточенный кулак + подшипник 82+ ступица 5*112 С выносом + грана большая + палка кастом + шруз 108 мм

    Последний раз редактировалось DAN 3000GT; 14.11.2015 в 15:49.

  11. #111
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    Красота!!!

  12. #112
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    Да-аа... Палки красивые

  13. #113
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
    Ступица s4 заднея
    Облегчена каждая ступица Минус 460 грам с каждой


    предположу:диаметр дополнительных отверстий 22-25 мм .... тогда объём одного отверстия примерно 9 кубических см..у пяти 45 куб.см ....вес металла в них 360гр примерно ......и ещё 100гр на срезании "конусом"....все так?


    для езды по кочкам (как в моих условиях) заметная разница по неподресоренным массам - это "хорошо" .... для драга масса вблизи оси вращения и уменьшение момента инерции врятли будет заметно практически ...


    но за перфекционизм- "пять" !


    единственное что переход конуса в плоскость правильно делать плавным,"галтелью",чтобы не было концентратора напряжений , если ступица ослабляется ...

  14. #114
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DAN 3000GT Посмотреть сообщение
    Ёлки ПАЛКИИИ
    Все привода одинаковой длины? Как так? Они же все 4 разные.

  15. #115
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Посмотри фото моего зад редуктора и КПП Они ничего общего с заводскими приводами от бочки не имеют

  16. #116
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Ага, посмотрел. Тогда вопрос: что за оригинальный привод на фото слева (машина, сторона установки)? Чтобы выяснить длину.

    ... а так вообще много нового узнал. Если на 0A3 и редукторе 44/4A одинаковые длины приводов, да еще и между собой совпадают - это очень интересно.
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 15.11.2015 в 13:40.

  17. #117
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Не бывает таких Это сваренный из двух части Сварен только для наличия оброзца для примерки

  18. #118
    Местный
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    2000сс



    Новые


  19. #119
    Местный Аватар для TAXIst
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,236

    По умолчанию

    О! У меня катухи такие же!

  20. #120
    Местный Аватар для ДИМОН
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    О! У меня катухи такие же!
    Ты пиздат))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top