Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
а с чео ты взял-то, что это не так. У покупателя на руках документы о том, что он купил коней у нас. ООО "ТюнингАрт".

Полномочия дилера, его название и передача ему каких-либо прав касаемо использования торговой марки определяется договором между поставщиком и его агентом (либо исполнителем). Причем это диспозитивные нормы. Поэтому, утверждать, кто такой дилер, как ему правильно называться и какими терминами оперировать, определяется моим договором.

Я понимаю, что в твоей голове есть некая цепочка, которую ты считаешь правильной. Но поверь, вариантов сотрудничества и их честного и правильного оформления масса. И потом, зачем ВАМ, соклубники, копаться в них, если никто никого не кинул и все сделано с нормальным и позитивным отношением к нашему соклубнику, который купил Коней у нас, но к нашему сожалению, Конь сломался? Если вы хотите дать рекомендации мне, как правильно выстраивать отношения с поставщиком, давайте создадим отдельную тему. Если нет, то значит некуда энергию девать и хочется, аж скрип зубов стоит, видимо, "поднасрать".
Мне естественно, очень жаль, что так произошло. Мне, как и ему, этот гимор ни к чему.
Из документов я ничего не получил, да в принципе они мне нахрен не нужны. А вот гарантийного талона небыло... Где то читал, что у Коней пожизненная гарантия. кто то говорит 200 тыков, кто то 2-а года... Так что есть правда?