Покупал оригинал, всё заебок.
Покупал оригинал, всё заебок.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт(с) Patriot
да и у меня на 45-й ашестой оригинал уже три года ходит, тоже проблем нема. и насколько помню, в оригинал как раз хеллу и клали всегда
я подозреваю, что тут уже похожая ситуация, как с оригинальными опорниками
Да у всех уже лифаны. Чертова куча оригинала делается на заводах в Китае
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
потек на трубке обратки? если да то я задолбался с этими бачками мучаться,а дело было не в них...трубка обратки расслоилась изнутри и с нее давило как раз в месте стыка с бачком...сейчас поменял этот шланг и о чудо...бачки течь перестали. А вообще есть вариант колхоза со штуцером...вытачиваешь у токаря и на горячую туда вворачиваешь на место трубки той...ходит вечно...
Ауди 100 v8 была...
А ещё на этот сосок хомут надо ставить оригинальный под обжим, винтовыми как раз его и ломает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт(с) Patriot
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Установил на S4 2.2т ААN ДМРВ Bosch 0280213012 от Saab 9000, он же от Volvo 960, даже на одну из моделей Ferrari шёл. Машина едет отлично, ни каких изменений по сравнению с оригиналом Bosch 0280213007.
А как смесь можно посмотреть?
Можно примерно по напряжению лямды посмотреть какая смесь получается.
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf