Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
Вот задумался о будующем , пока тьфу тьфу чутка дымит при запуске и все , но на всякий хотелось бы откапиталить , турба ккк26 , у кого есть опыт и где чинили ? ) посоветуйте.
Турбо ост или каширская
VAGDROCHER
пешком сила
26-ю дешевле найти бодрую. Это намного проще чем 24-ю.
мотор 3b )
а у меня 26ая оказалась . ну вроде хуячит и раздувается шустро.
Ну хуячит она это да, но раздувается позже К24. Но в общем К26 не проблема найти, можно еще повыбирать даже. А раз твоя только начала дымить, то время у тебя есть еще. А вообще я тоже хотел капиталить улитку, но Рубен сказал, что она на 2-3 старта )))
ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
После. Турбы для AAN не ремонтируют в РФ.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
это радует , но все же поконкретней можно узнать почему после капиталки они не живут ?
Потому что не умеют ремонтировать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Везде обман Бешеный посоветовал вот турбоост , по описалову вроде бы все нормально , у них там нас сайте станок продается для ремонта турбин за 55к евро -_- помню с ваг доктора друг туда турбину на апгрейд возил . Капиталка примерно чирик ... а б.у турбина ведь может быть тоже не на долго.
Потому что нет ремонтных валов и ремонтных втулок в РФ на эти к24, да и китайцы на такой старый нелеквид не продают ни чего.
Представь, что в двигатель, который жрет масло и просит "первый ремонт", ты просто ставишь новые номинальный вкладыши и кольца, ни чего при этом не промеряя и не растачивая. Что происходит с двигателем когда ты его собираешь, он в лучшем случае продолжит жрать масло какое-то время пока не приедет, тоже самое с турбиной.ю но в другом масштабе естественно.
Спасибо , теперь все стало понятно )