подпишуся
ну может и ты прав, я не интересовался бмвшной матчастью, отталкивался только от...
я не нашел, изготавливал его и шток у токаря, получилось дешевле чем она на разборке
http://turbo-quattro.com/forum/showp...7&postcount=18
http://turbo-quattro.com/forum/showp...4&postcount=20
Дополню тему. Сделал чертеж переходника. В отверстия со стороны кузова вкрутить шпильки на М8 и обварить. Шпильки должны выступать из переходника на 20 мм. Со стороны вакуумника если он крепится сквозными болтами, то нарезается резьба М8 как на чертеже, если же вакуумник на шпильках, то вместо резьбы сверлить отверстия диаметром 8 мм.
Последний раз редактировалось BlindHorse; 14.03.2011 в 01:24.
Audi S6 4A/45 97' МКПП 6 2,2Т - была, очень был доволен.... ... думаю над восстановлением...
Audi A6 AllRoud '10 3.0 TDI - считаю достойной заменой на каждый день....
http://www.visit-map.ru/flags/6085.png
Этот переходник необходим в любом случае или всё же можно взять вакуумник от 45 кузова в сборе?
кстати есть в наличии длинный переходник от бмв, кому нужен обращайтесь!
парни не могу найти переходник под вакумник от а8 может есть у кого или купил бы новый только номер нужен.
а чертеж для кого сделан? делай у токаря
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Не ко мне вопрос, я не изготавливал ничего, только чертежи по эскизам других.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
А есть необходимость место присоединения вакуумника к кузова герметиком мазать? Где то читал, что нужно... У меня и так все работает... просто хочется, как правильно)