А ремонт не рассматриваешь?
Вопрос в стоимости ремонта...?? Да и у меня если на самом деле в холодной части крыльчатка пострадала, то отремонтируют ли..
Так-то думал об этом... Но вот в Питере, не помню как контора называется, турбину от 2.5 тоуарега сделали за 20р... Дорого...
Ром сколько у вас ремонт обошелся и что делали?
http://www.youtube.com/watch?v=BczHYzcX-qA
люфты чуть больше обычного, хотя может придираюсь. дула исправно. ты свою смотрел на предмет люфтов и целостности крыльчаток?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
масло не кидала во впуск?)
У меня люфты однозначно больше.. вот если ты бы рядом со мной стоял, когда я люфт пробовал, ты бы это даже услышал, как там внутри все вверх вниз ходит. На предмет целостности крыльчатки возможно посмотреть не снимая? Езжу сейчас на машине, снимать просто так желания нет
масло не кидала, менял по причине того , что так же на нее подумал, после смены масло во впуске так и ебашило, оказалось мотор сказал "кря" . на видео на горячке масло - накапало со шланга, вообще желания особого продавать нет,т.к. стоит бочка 90-я и ждет свапа туда AAN, ну а там посмотрим (может не скоро это все случится)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ну может у кого еще про запас засолена улитка??? и стесняются продать
Приподнимем, есть живые турбы в закромах???
http://www.drive2.ru/l/5623493/#comments в ленте выдало
Audi S4 2.2 C4 + PRJ Седан
Завтра могу люфты глянуть у разбираемой.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.