https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
А что значит зависает?недооткрывает,пол учается подклинивает?выкинуть его к ебеням
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
costya048, может клинить. на вашем блоке, который я купил, был как раз заклинивший) насколько помню, у вас давка на ХХ там была около 1,2бар при исправном железе. поставил свой с 3Б, держит, открывается легко, мотор еще не собрал, посмотрим как будет, но на 3Б-хе 2бара стабильно было на ХХ с ним. И да, он легко может влиять на давление, на С2форуме были темы с фотками, что он давал нехилую просадку.
FoxStreet, померь теперь давление маслица, ради интереса.
Дело в том что после сборки этого низа ,давку смотрел только мех манометром,датчика отродясь не было!давка на хх была около 2х. Оил 5/50 .клапан этот я снимал и промывал-продувал.
Братва. а где этот датчик стоит и его номер пожалуйста.
датчик или обратный клапан ?
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Видимо клапан,который под термосатом,ну или примерно...Стоит под дадчиком давления маслала(боченком)...Откручи аешь дадчик,и глубже ,шестигранником клапан...Шестигранник по моему на6,только там вообще звезда...
http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=122 тут гляньте, человек все мучения расписал
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
[QUOTE=nord.rd;436789]Это наверно Серега мне про такое давление писал) Поищу в почте даже) Клапан вот на столе лежит, заклинил в приоткрытом положении, двигается ну оочень туго, там пружинка игрушечная, не может его закрыть. А так то блок ваще ровный) Щас в таком виде примерно) [/
QUOTE]
Это тот блок что я танкисту отправлял?
новый ориг 81,5
заряженному танку в дуло не смотрят
гидрики стучат на отжигах((надо наверное новый клапан заказать