С утра завожу машину,горит чек,глужу,завожу заново,чек гаснет.Вагаю,ошибка 00544-повышение максимального давления наддува.Накануне делал оппресовку,могло повлиять?
С утра завожу машину,горит чек,глужу,завожу заново,чек гаснет.Вагаю,ошибка 00544-повышение максимального давления наддува.Накануне делал оппресовку,могло повлиять?
N75 подвисает видимо
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
вот я тоже так подумал.что делать?
лучше конечно поменять на новый, кто то мыл вроде.... я просто купил от 1.8Т
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
конечно да
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Как связан N75 и давление на холостых оборотах, когда там разряжение?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Сколько дул при опрессовке?
ЭЭЭ...пока патрубок расходомер-турба раздуется до вменяемых размеров,не слишком сильно,так как по началу владения эской был печальный опыт лопнувшего патрубка)) есть версии?
Ну потому что все у нас в Питере(даже знакомые тебе ребята из SG) дуют в этот патрубок используя приспособу из топливного фильтра подходящего диаметра и шланчика и штуцера.все это наполняется воздухом от подкачки для колес с манометром.