"Беседы" настройщиков. FAQ для неопределившихся. - Страница 10
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 243
  1. #181
    Местный Аватар для DRIFTING
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    1 учитывая то что масса купе не на много меньше седана, а вернее такая-же то и учитывать ничего и не надо, и проедь мне на 400 сильном купе 12 сек и 200км\ч с отсутствующем зацепом(зацепа небыло из-за особенностей трассы в песке), при том что рядом едет ГТР 850лс со стенда и проезжает на 0.4сек быстрее. и мы говорим о стабильном результате, не стабильный был близко к 11 и не с телеметрии, его я не считаю, 12 сек это не супер естественно, это промежуточный и повторюсь стабильный результат, в новом сезоне новые результаты будут, и заметь что к помощи гуру настройки я не прибегал, покрутил сам себе карты в вемсе.
    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Почитав бж по ссылке Аркадия, стало ясно,почему тут выражают недоверие стендовым цифрам, продемонстрированным владельцем авто, а именно, машины с примерно таким же весом, таким же приводом, такой же кпп, при меньших цифрах со стенда, едут быстрее.
    Теперь представь, что вышеозвученная тобой 2107, едущая 12.5 сек, имеет график со стенда с 300л.с. , а другая 2107 с графиком на 280л.с. едет 11.5., и подумай, при чем здесь это:
    Зачем утверждать что 400 сильная или даже 380 сильная купе не может этого? почему это может только минимум 500 сильная? ты сам ответил.,а стабильность здесь причем и как она валит? это не говорит о мощности и моменте.

    Это бесполезный спор. т.к. никто не знает сколько на самом деле в ней сил, только догадки.
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"
    "Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ

  2. #182
    Местный Аватар для jonn48
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    4,239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    Зачем утверждать что 400 сильная или даже 380 сильная купе не может этого? почему это может только минимум 500 сильная? ты сам ответил.,а стабильность здесь причем и как она валит? это не говорит о мощности и моменте.

    Это бесполезный спор. т.к. никто не знает сколько на самом деле в ней сил, только догадки.
    Хотя бы потому, что в интернете есть масса результатов квотера купех на рс комплектах.
    А спорить да, смысла нет. Я просто задал интересующие себя вопросы о потерях в трансмиссии и т.д. К проектам Аркадия, Сергейника, ещё кого- то у меня отношение нейтральное, я не знаком ни с кем лично и какой либо неприязни ни к кому не имею.
    Чего нельзя сказать о ваших с Ветал36 взаимоотношениях, судя по общению на форуме))

  3. #183
    Местный Аватар для Da Phazz
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Во, John48 все правильно понял похоже)
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  4. #184
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    про угол отвечу после того как ты приведешь кпд при разных углах, иначе зачем.
    про стенд ты мне не зачесывай я знаю как ведет себя машина на стенде и в минус 25 причем с самого начала, и в который раз тебе заявляю то что выложено это 445 сил а 510 это вранье ))
    Продолжай дальше убеждать себя, что в трансмиссии потери и при +70 и при -35 градусах одни и те же, а расход воздуха однозначно говорит о мощности, неважно, при каком угле мотор потребляет этот воздух-при 5 градусах или при 20. Не вижу смысла в чем-то тебя убеждать.

  5. #185
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Почитав бж по ссылке Аркадия, стало ясно,почему тут выражают недоверие стендовым цифрам, продемонстрированным владельцем авто, а именно, машины с примерно таким же весом, таким же приводом, такой же кпп, при меньших цифрах со стенда, едут быстрее.
    Приведи пример этих машин. Чтобы были такие же передаточные числа в коробке, и такая же аэродинамика.

  6. #186
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    ты либо совсем ни чего не понимаешь либо сознательно дискредитируешь стенд и его оператора. про твои низкие умственные способности я уже писал хочешь меня переубедить напиши хоть чтонибуть с формулами уже наконец. а то ты уже не просто терпила ...

  7. #187
    Местный Аватар для Da Phazz
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,138

    По умолчанию

    Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
    Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  8. #188
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Приведи пример этих машин. Чтобы были такие же передаточные числа в коробке, и такая же аэродинамика.
    а для другой ты не в силах пересчитать? мда вот почему ты даж не стал пытаться считать

  9. #189
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ты либо совсем ни чего не понимаешь либо сознательно дискредитируешь стенд и его оператора. про твои низкие умственные способности я уже писал хочешь меня переубедить напиши хоть чтонибуть с формулами уже наконец. а то ты уже не просто терпила ...
    Какие тебе формулы, если ты вообще не представляешь себе практических основ. Тупо загони на свой чудо-стенд стоковую рс4, и начни крутить у неё углы. И посмотри, что будет происходить. Выложи юда отчет-а потом про формулы поговорим.

  10. #190
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
    Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
    Не выслушивай. Я тебя к чему-то принуждаю?

  11. #191
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Аркадий, ну зачем лепить горбатого, пытаясь подогнать условия под очевидно нереальный замер? Ну правда, сейчас выяснится, что замеряли машину в холодильнике, в -35, но на впуске было 300С, при этом находились на дне Марианской впадины, причем замеряли на холодную. И вообще, там замерщик пернул прямо на прогоне в точке максимальной мощности, что изменило как давление воздуха, так и количество кислорода.
    Ну правда, мы же не в детском саду, чтобы выслушивать настолько левые отмазки.
    они всегда были такие , поэтому он так и запомнился всем неспособным адекватно рассуждать. миллион раз ему писали что если случилась фигня не нада позориться и ее выкладывать нада разобраться сначала.

  12. #192
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    а для другой ты не в силах пересчитать? мда вот почему ты даж не стал пытаться считать
    Пока ты считаешь в интернете-мы строим едущие проекты в реале. Каждому свое.

  13. #193
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Какие тебе формулы, если ты вообще не представляешь себе практических основ. Тупо загони на свой чудо-стенд стоковую рс4, и начни крутить у неё углы. И посмотри, что будет происходить. Выложи юда отчет-а потом про формулы поговорим.
    я в отличии от тебя все представляю )) и инструмент имею OLS300 который позволит на одном режиме менять все че угодно. а ты нет, вот и мечешся тут исча судорожно выход.

  14. #194
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    они всегда были такие , поэтому он так и запомнился всем неспособным адекватно рассуждать. миллион раз ему писали что если случилась фигня не нада позориться и ее выкладывать нада разобраться сначала.
    Фигня случилась исключительно у тебя в голове. Многие уже просто смеются над тобой за глаза-и стенды у нас всегда врут, и рэйслоджик врет, и графики в фотошопе рисуем. Может-мы просто в этих моторах добились того, чего ты так и не смог-вот и зацепило?

  15. #195
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    я в отличии от тебя все представляю )) и инструмент имею OLS300 который позволит на одном режиме менять все че угодно. а ты нет, вот и мечешся тут исча судорожно выход.
    Вот возьми олс300 и поменяй им углы, чтобы не позориться, высчитывая по расходу воздуха мощность с точностью до 5 лс

  16. #196
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Пока ты считаешь в интернете-мы строим едущие проекты в реале. Каждому свое.
    как писал твой друг про время, оно показывает что ты ни чего не построил и близко, обосралсо с серилло по самое нехочу, зачем брался то ? если в первый день пошел просить решение на забугорные форумы

  17. #197
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Вот возьми олс300 и поменяй им углы, чтобы не позориться, высчитывая по расходу воздуха мощность с точностью до 5 лс
    ну да 35% потерь куда правдоподобней нарисовать лохи проглотят

  18. #198
    --------------------- Аватар для sergeynik
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Фигня случилась исключительно у тебя в голове. Многие уже просто смеются над тобой за глаза-и стенды у нас всегда врут, и рэйслоджик врет, и графики в фотошопе рисуем. Может-мы просто в этих моторах добились того, чего ты так и не смог-вот и зацепило?
    ни чего ты не добился, не льсти себе, те кто чегото могут их работа оценивается несколько по другому чем твоя.

  19. #199
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    как писал твой друг про время, оно показывает что ты ни чего не построил и близко, обосралсо с серилло по самое нехочу, зачем брался то ? если в первый день пошел просить решение на забугорные форумы
    На 27тт ты так и не смог перейти 700 сил, я-смог. Про то, сколько ты пообсирался с гольфами гти-пестрит весь их форум.

  20. #200
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Пиндостан
    Сообщений
    4,157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ни чего ты не добился, не льсти себе, те кто чегото могут их работа оценивается несколько по другому чем твоя.
    Для кого-то главное деньги, для меня важно сделать то, чего другие не могли сделать до меня, хотя бы в этой стране. В частности за эту 700 сильную рс4 я не спросил и не получил ни копейки.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top