Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Всем привет! Поставил вчера два бриджа, т.к пара таких уже стояла и решил немного проехать.КАКАЯ НАХ СТИ. одиин рык V8 только чего стоит.Немного непривычно, что авант, но это ж временно.
да помоему у аванта развесовка получше будет чем у седана , всетки жопа чуть тяжелее , моторы сколько весят , чугунный или алюминевый не знаю
Дааа...Лет 5 назад.многие учавствовали, теперь наслаждаемся
wuazzz4azvn000211 точнее 211 сарай из выпущеных. ну а так ниче , тачка бодрится , рычит , ебашит.
У кого то вчера др было?)))))
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
да у Кировца вчера днюха была , сегодня пришлось генеральную уборку мутить , сейчас сидим в чистоте , аж противно
С др его!!!!за уши подергай))))
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Последние цифры в вине плюса ничего не значат)
тоже в свое время плюса хотел. но в таком состоянии и на налогах - нунафиг.
хотя 10-20 р еще вполне приемлимо платить.
Никак. В общем потоке машины с другими буквами в вине выпускаться не могли!
да ладно вам развозить догадки , кто сказал что номер вина никакого отношения к номеру автомобиля не имеет , как я писал раньше у этого плюса порядковый номар 211 и точка , этот номер есть , другого нет , спорить безполезно . плюс под номером wuazzz4azvn000211
да и вин у этой машины не конвеерный , и сборку автомобиля производил на другом конвеере , типо полу в ручную
Последний раз редактировалось alex-sib; 08.12.2014 в 06:47.
Там буквы разные бывают, на s6us.de была когда-то дискуссия на эту тему. Собирали их на конвеере Quattro GMBH
Алексей, ну ты же инженер и прекрасно понимаешь, что НЕ целесообразно ставить второй сборочный завод со всеми вытекающими последствиями. Кузов скорее всего делали на той же линии, что и вся модельная гамма авто в те года. Вин машине присвоен другой, это очевидно, а вот то, что машину могли "комплектовать" в других цехах - вот в это я поверю. Меня вот всякие мелочи отвлекают от поездки в Ингольштад, сколько раз мимо проезжал, но всегда в торопях откладывал на потом. Там бы я с удовольствием запытал местного экскурсовода и если бы понадобилось, взял бы его в плен (по старой, Русской привычке). Есть легенды, что РС2 комплектовались на заводах порше, так же легенды ходят и о меринах "волчках". Но подтвердить это или опровергнуть пока никто не берется. Вероятно, что вся эта информация есть на инет ресурсах, но она большей частью на немецком языке, которому к моему сожалению я не обучен.
Вот у красного плюса какой порядковый номер из тех 90 выпущенных штук?
На БМВ альпина примерно такая же ситуация, сама контора расположена весьма далеко от завода, туда машины на автовозах притаскивают, а далее ковыряют по полной. АМГ и Брабус тоже вроде не на территории завода сидят... Если я не прав, поправьте.