Всем привет!
Предлагаю вакуумник+ГТЦ+ бачок+болты от b8 кузова. Для желающих уйти от гидры. Такие же еще остались? Транспортной без проблем.
Плюс есть вакуумник d2.
Всем привет!
Предлагаю вакуумник+ГТЦ+ бачок+болты от b8 кузова. Для желающих уйти от гидры. Такие же еще остались? Транспортной без проблем.
Плюс есть вакуумник d2.
Последний раз редактировалось anton 44; 23.03.2015 в 15:07.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
желающих перейти еще есть. но нет шансов.
да... Грусть-печаль-тоска-v8 на трамблерах...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
на сколько см она упирается в трамблеры?
сложно сказать. Serzyk выкидывал фото одномембранного вакуумника на ФАУ. Можно как-то от этого отталкиваться.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
товарищ поставил одномембранный вакумник от сотки на 2.2 ....
тормоза настолько адекватные,что поневоле задумываешься ,нахуа это всё с вакумниками от А8 вместо штатного .... уменьшить усилие на педали? (мне лично слишком лёгкая педаль и не нравится)
колёса до АВС на сухом асфальте доводятся,значит усилия достаточно...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
мембранник от А100 он 10"....
А8 все таки тяжелая машина и с широкими тапками, вот ей и надо 7/8" вакуумник, и V8 тоже это касается, но есть машины и с вакуумником в 9" и говорят что нормально, хватает ей тормозов.
Так кому-то и мёртвой гидры хватает. Это вечная тема. Острые тормоза сложны в дозировании, но в экстренной ситации не придется давить в две ноги. В автоспорте наоборот. Больше усилие на педаль-лучше. По отзывам авосечников вакуумника штатного уже мало на 18z суппортах(возрастает усилие, увеличивается ход педали). В плане веса 45-ка идентична авоське. Здесь уж каждому решать. Но не зря производитель даже а4 с моторами до 200 сил перевёл на бОльшие вакуумники.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
это и вопрос ... нахуа 18z суппорта если даже нло доводят до АВС ?
на предполагаемые возгласы что несколько торможений с 200 подряд не выдерживают,отвечу на реальной дороге только ,скажем мягко,не умеющие считать дорожную обстановку доводят до ситуации в необходимости подряд так тормозить...
к тому же есть "горячие" колодки и дот 5.1 ...
я много ездил на велосипеде 24 года ... на одной ноге делал "пистолетик" раз 20 ... нажать на педаль с необходимым усилием не проблема и через много лет
Последний раз редактировалось dimo61; 29.10.2014 в 00:11.
Дядя Дима, что-то мне подсказывает,что твои умозаключения мягко говоря не совсем уместны в конкретно данной теме. И честно говоря очень спорны. Ты ставишь под сомнения саму идею мощных тормозов на достаточно энерговооруженной машине. Много тормозов не бывает. Это раз. Второе: больше ресурс узлов. Колодки,диски. Перегретые диски меньшего диаметра с куда большей вероятностью начнут бить даже с незначительным износом. Нужно напоминать,что за 24 года интенсивность движения в крупных городах возросла многократно, а дураков (в т.ч. пешеходов) прибавилось?
Исходя как минимум из этих факторов я бы не стал экономить на тормозах. Я умею ездить не давя на эту педаль,рассчитывать скорость в потоке, предугадывать дорожную ситуацию. Мне хватает и тормозов жигуленка. Но форс-мажоры никто не отменял.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Я кипятил перфорированные 330 в 4х поршневых туарего-машинках
было это на первале М5 через Урал
просто весело ехал, все понимаю в дорожной обстановке, но и погонять люблю.
Мы как-то прохватили по городу с Дёней и Сашкой. За 20 минут езды начали бить новые 314 диски. Суппорта-брембы от е34. Полустёртые НЛО делали невозможной езду при одном интенсивном торможении 180-110. Ну его нафиг..
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
думаю ведёт просто говённые диски .. с АТЕ 314х30 такими недавно столкнулись....а по виду не скажешь что подделка..
никаких торможений 180-60 не было ...
поставили диски brembo , колодки рagit , посмотрим...
просто увеличение размеров тормозов = экстенсивный путь(тупой) ( увеличиваешь неподресоренные массы, и инерцию вращения что = ухудшению времени разгона...)
Опять же с чего увеличиваю? Заменяю тяжеленные чугунные суппорта со скобами на крылатый металл. Плюс к этому, раз уж ты так увлекся информативностью, заменяю совершенно не информативную плавающую скобу на жесткую конструкцию. А вакуумник с большим ГТЦ делает острыми отклики на педали. Мне кажется здесь как раз всё логично.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
если бы тормозил иголкой,тоже доходило бы до абс.только вот момент доведения до абс на больших и на маленьких тормозах разный.а почему-думаю и так понятно...
причем тут оттормозы с 200?это просто принятая величина,относительная для сравнения.в активной городской езде-у меня чет ни одной ауди не было,которой ее стоковых тормозов хватало бы...в рс сериях с этим получше.
Дима, поставь себе под капот хоть что-то валящее и ты поймешь как утопичны твои высказывания на тему сток тормозов на малом диске!!! Иногда даже 330 на 32 и 6порт брембо не хватает
Пы.Сы. Сейчас кстати хотел бы на зад тормозилки побольше (сейчас 310 на сток суппорте)
Появился комплект вакуумника D2. 4 тыс.руб. Вакуумник b8 также в продаже.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Как быть, если прошлой весной на Рублёвке 8+9 за две тыще рублей купили(со всей хернёй). Щас ещё на одну машину впринцепе надо... D2 за 4 тыщи даже близко не рассматривается... Как быть Тоха, у тебя брать?
Последний раз редактировалось Valeron; 29.01.2015 в 01:09.