ребят проблема в следующем потекла АКПП снял коробку поменял все сальники все подтянул,но она все равно текет прям струей(в чем дело?помогите!избыточное давление?если да!то почему может быть?может менять АКПП?вообщем расчитываю на вас!
ребят проблема в следующем потекла АКПП снял коробку поменял все сальники все подтянул,но она все равно текет прям струей(в чем дело?помогите!избыточное давление?если да!то почему может быть?может менять АКПП?вообщем расчитываю на вас!
боюсь мне не хватит финансов и знания это сделать(
А течь между двигателем и коробкой прям ручьем?
Вроде Эска!
Откуда течет то? Из под бублика?
Only V8 Power
Втулку гидротрансформатора провернуло,вот и поливает наверное
Вроде Эска!
Проверить легко,включил драйв и на тормозах чуть газ добавил,оттуда прям струей под давлением будет бить!Без снятия и ремонта гидротранса не обойтись!Крепись,у нас ремонт с заменой фрикционов и ремонтом гидротранса стоит ~45крублей!
Вроде Эска!
еще какие варианты почему снова течь если все сальники поменяны?
Если течь оттуда,то больше вариантов не бывает(((
Вроде Эска!
Ее наверняка как то по другому можно проверить!Раз провернуло,то наверно есть какая то шпонка,в общем смотри всё внимательно,износ задиры
Вроде Эска!
Если делать коробку, то делать по уму, и ремонт дорого, если ты приверженец акпп то делай, если нет то свап, надежно и сумма меньше чем ремонт акпп
ищи в FAQ и на форуме полно тем, а так надо МКПП, привода, редуктор, кардан, педали, маховик, сцепа, кулиса, кпп марккировка по моему CBL (01Е), можно от дизеля, но там скорости по длиннее будут, и немного по электрике, все найдешь на форуме если поковыряешься, даже без усилий
У вас же в брянске разбирали мкпп эску, разбирал Pank, смотри куплю продажу еще
нади тогда более менее живой автомат, контрактный стоит 35р