Интересно а можно ли биотопливо лить в турбо мотор, а точнее в 2,2Т ?
Кто-нибудь пробовал? Если да то какие ощущения ?
Предыдущий мотор временами катал на биотопливе, едет примерно как на 95м-96м бензине.
Интересно а можно ли биотопливо лить в турбо мотор, а точнее в 2,2Т ?
Кто-нибудь пробовал? Если да то какие ощущения ?
Предыдущий мотор временами катал на биотопливе, едет примерно как на 95м-96м бензине.
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=42757
да и поиске вбей Е85 ....
E5 has been accepted by all manufactures as OK and as such can now be sold as normal petrol without the E5 label .
E5 is supposed to have an octane rating of 99 RON and some people have said that this is what tesco 99 RON actually is.
Just recently I have been mixing my own juice (petrol) I have been buying a few large Gerry cans of E85 and mixing it in with normal 95 RON rather than paying the premium for V-power or other 99 RON .
I have tried mixing up 2% , 3% , 4% and 5 % and tried to see if I could make an acceptable mix so as to achieve an octane rating that I don't loose the edge over the high priced 99 Ron stuff.
I have found that it only takes about 3 % E85 to make a good mix but this will probably increase when the weather gets warmer .
The only thing Is I cant quantify is just how much ethanol I have in my mix as the “normal” petrol I am mixing the E85 with may or may not contain up to 5% ethanol already !
This is a concern and I am keeping the mix down for now until I get a wideband as the only problem would be going lean as a result of too much ethanol in the petrol .
The other thing to note is that going over board with the ethanol without adding more fuel is not going to gain anything beyond the octane rating you need as the ethanol has less calorific value thus makes less power per litre .
For ref.
One litre of Unleaded has a calorific value of 31 MJ.
One litre of Bioethanol has a calorific value of 21.2 MJ.
One litre of E5 has a calorific value of 30.51 MJ.
So you can see that E5 has 1.645 % less calorific value normal unleaded , as the gain in octane far out weighs the loss in calorific value in our cars ~E5 is going to be a good fuel , beyond this you really should measure AFR with a wideband just to be safe and then compensate with an adjustable fuel pressure regulator if necessary , this is what EspenW does with his mixes from E85 to 99 Ron.
Espenw , if you are reading this can you tell us at what concentration of ethanol do you need to increase fuel pressure to avoid the car running lean ?
This would be very helpful as I don't have a wideband yet .
===================================
другими словами под ДРУГОЕ топливо ,НУЖНЫ несколько изменённая прошивка,давляк в рейке .... словом ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА .....жрать точно больше будет ....и по хорошему ст.сжатия должна быть выше ....
а что у вас продают Е85 ? почём по сравнению с 98 бензом ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Продают, цену гляну поточнее, уже давно не заправлялся им.
А что это такое? Я понял спирт этиловый? А с бензином его можно смешивать? А октановое число у него высокое7
Это топливо из растений...
Точнее написано в вики.
У нас он называется БЭ-92 и БЭ-95, я так полагаю там 8% и 5% содержание этанола соотв. ?Что касается совместимости с автомобилем, то из каждых 100 производимых сегодня в мире машин 17 могут работать только на этаноле, а 70 - на смеси с бензином, в которой содержание этанола достигает 85%. При этом все 100% производимых в мире автомобилей могут эффективно работать на бензине с добавлением 10-15% этанола.
у нас продают не понять что))) а многие верят надписям на АЗС. При чем он воняет из выхлопа неизвестно каким дерьмом.
А стоит так же как и бенз.
з.ы. вот почитайте отзывы с казахстанского форума
http://audifans.kz/forum/index.php?s...F2%E0%ED%EE%EB
Последний раз редактировалось кот 500; 12.02.2010 в 20:39.
спирт лить в мотор???
перевод продукта...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Мотоциклы гоночные, в частности спидвей, работают на чистом спирте. Как говорят из-за очень высокого октанового числа. Правда расход в два раза выше. Из-за низкой теплоты сгорания. Опять же спирт может собирать воду в баке. По идее должен забирать. В авиационные топлива для исключения замерзания воды в зимнее время добавляют жидкости ТГФ (тетрагидрофурфуриловый спирт) или жидкость "И" (этилцеллозольв) в объеме до 0,3 %. Жидкость "И" может вобрать в себя до 2 % воды. Если воды больше то жидкость отслаивается от топлива. Что я и наблюдал добавив однажды ее в бак и наблюдая на дне отслоившуюся кашу - жидкость "И", вобравшую в себя слишком много воды, накопившейся за годы и мелкую взвесь ржавчины.
А спирт может и отложения-нагары снимать будет? Вдобавок еще и поднимет октановое число? Только не представляю как он растворяется с бензином. Так иногда возникает желание бухнуть в бензин спирта.
в германии спирта 5% по ихнему "госту" ....и поэтому тоже их "супер премиум" ....издатый ...и бензонасосы -форсунки работают стабильно много лет ...смолы растворяются спиртом ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
давайте я выпью спирт
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????