Интересен?
Голова без трещин, валы NM, клапана притерты, направляйки в допуске, новые гидрики.
Блок расточен с 81 под поршни 7A. Колено в первый ремонт. Давление масла 2.5 на горячую на ХХ. Кольца-вкладыши нью Кольбены.
Все прокладки-хуядки (Corteco), термостат, свечи новые.
Новые провода, трамблер, датчики детонации, температуры...
Косы. Оба-два мозга, один с немецким чипом на 190 лыс под 98 бенз. Корпус фильтра с гофрой, дросселем, расходомером, РХХ. Равнодлинный выпуск.
Почти Болт-он комплект для пятицилиндровой бочки (только маховик свой доработать - штифт воткнуть, и заколхозить ГУР).
И Болт-он для B2
Пробег его 5000 км. Масла не берет (5-50 мобил).
50 тыс. руб. (я считаю нормальная цена для тех, кто хочет выкинуть свой джетроник и немного притопить заодно )
Набирает вообще без напряга.
http://photo.qip.ru/users/-keks-.photofile/4103996/