По примерным грубым подсчетам все железо выходит 3800$ включая эсочную мкпп. Не хило так. Думаю старое железо и половину не оправдает если распродать.
По примерным грубым подсчетам все железо выходит 3800$ включая эсочную мкпп. Не хило так. Думаю старое железо и половину не оправдает если распродать.
зачем давать ссылки,если их не читать ?
http://www.chips-ur-s.com/stage3.html
Injectors
The injectors usually associated with “RS2” are quite expensive. We have identified two alternative injectors, Lucas/Delphi 37#/hr injectors and 034 Replica RS2 injectors which are significantly less expensive than the “usual” RS2 injectors and which are capable of even greater flow rates than the RS2 injectors. These different flow characteristics require different fuel control software. Prices on these injectors run in the $35 to $55 each range as compared to well over $100 each for the RS2 injectors. You will need a set of five injectors. There have been reports of mixtures being too rich with certain examples of the L/D injectors therefore it is suggested that the 034 injectors may be a better choice. If, on the other hand, you already have RS2 injectors we can provide the correct software for these as well. We just need to know which injectors you will be using.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
В этом то вся и проблема. Нужно чтобы лили они не больше, ни меньше, а точно столько же как и рс2, и что особенно важно чтобы была одинаковая нелинейность. Потому что иначе, с таким же успехом можно взять 431 сааб форсы по 500 руб штука и откатывать их на стенде/дороге индивидуально.
это таки да ....но при случае везения они будут с похожей линейностью.но чуть большей производительностью в максимуме ....
эти рейстроники льют двумя факелами,каждый "под " свой клапан ...
и ещё сразу вопрос: а какой разброс производительности у б\у RS2 форсунок,от комплекта к комплекту ? от этого же тоже смесь будет "гулять" ...
Последний раз редактировалось dimo61; 06.02.2010 в 12:59.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Последний раз редактировалось Dip; 06.02.2010 в 15:31.
Если особо не напрягать,то коробку можно оставить.Есть вариант турбины ккк\Холсет на 360сил. 700евро.Джаводовские форсы с 7А валами работают хорошо.У меня покрайней мере было все Ок.Захочешь забеднить смесь,замени Р201,если мало скину тебе прошивку.Выпускной коллектор бывает реплика РС2,ссыль потерял,думаю получше будет, чем который в одну трубу дует.В одну трубу и самому можно сварить из нержавейки ,хоть куски не отвалятся и в турбу не попадут.Если хочешь ,могу тебе чип задарить,может тебе 260-270сил хватит и коробка целей будет.
Стоковые сцепы обычно более живучие, чем о них принято считать. В частности-купеха с2, заводское с2 сцепление старое, 485 нм и 315 измеренных на стенде а не нафантазированных сил-все держало нормально, и покатушки и кватростарты, намека на его разрушение не было-собственно в таком виде машина и ушла.
Позволить то позволит, да только никто так толком и не знает, на что эта кривизна влияет. Скорее всего, эта замена банально снижает сигнал с расходомера воздуха. Все бы ничего, да только этот сигнал основной по карте например того же зажигания. Имеем-сигнал с воздухомера меньше, значит нагрузка меньше, значит льём меньше топлива под тем же бустом, ура. Но при этом имеем по карте зажигания опережение большее, т.к. мозг то думает что нагрузка меньше, к чему это приведет-неизвестно. Кроме того, слетают все трёхмерные карты защиты по температуре воды-воздуха, по детонации. Они все тут опираются на нагрузку, обороты, температуру, в отличие от прикольных программируемых мозгов где вся защита-2 столбца 5 значений длиной. Потому и считаю что вся эта замена р201-кривизна.
что скажет Dip?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...