Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Сегодня узнаю цену за салон и отпишусь. Такой вопрос, мотор с плюса станет по креплениям вместо обычного 4.2?
Тут есть мастера с Украины? Что бы могли в будущем помочь с машиной.
Жаль придется самому кумекать)))
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
товарищи, подскажите - а 4.2 капиталится как-нибудь? любой тюнинг начинать надо с капиталки, да и какой мотор не купи - спокойнее перебрать.
он перебирается? гильзовка, или ремонтные кольца-поршни?
к сожалению колец, которые не убьют алюмо-силовое покрытие больше нет. Как вариант гильзовка. Вкладышей море. Я сейчас буду ставить пихло от сы8, мотор современней, з/ч больше, проблем с оригиналом нет.
Самое главное при покупке - проверка эндоскопом. Если задиров нет, то все в норме, нехуй его перебирать, это тебе не ТАЗ 210скольконибудь. Если проблемы с давлением - подкинь вкладыши. По кольцам - раскоксуй.
У мну задиров нет.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Лёх, у мну надо бошки трясти, МСК менять, и т.д. Патриот лазил в 4.2 эндоскопом - все огонь!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Что по поводу крепления двигатела от плюса подскажет кто? Встанет ли он вместо обычного 4.2?
да.
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Мужики, вопрос такого рода. Сильно ли отличаются S4 4.2 и S6 4.2 в С4 кузове. Интересуют отличия по ходовой и мотору?
на s4 есть блокировка заднего диффа... на s6 нету... больше вроде и не помню...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru