AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
не .непробывал.страшно.дорог нет
Ну 230 это максималка заявленная производителем.
А если раскрутить двигатель до отсечки на последней передаче (как правило чего то не хватает то мощности, то железа,то дорога), то скорость, чаще всего, близка к последней цыфрой спидометра.
По теории где то так, считал несколько вариантов трансмиссий стандартных авто.
Возник еще один вопрос: можно ли поставить блоу-офф и убрать из системы байпас?
не знай как у других,но у меня так:I-трогаюсь;при 20 на II ;при 50 на III;при 70 на IV;при 160 на V;при спокойной езде,далее не крутил,про какие четыре может быть речь,сколько же на четвёртой нужно крутить,чтоб набрать хотяб 230км\ч,я уже не говорю про 280....а если крутить ,то 8сек до 100,и это на лаптях 225/60/15
блин,почему усираться та если так как написал
Скорость это хорошо, лучше про блоу-офф, заменяет ли он байпас?
Как показала практика катаний-настроек, никаких вредоносных последствий установки блоуоффа вместо байпаса нет, если этот блоуофф конечно по размерам сопоставим со штатным байпасом. Но не бери дешовку, если он например будет открываться на холостом ходу, то это будет подсос воздуха, недостаточно быстро закрываться при начале буста-будет лаг, итд. Если это нужно только ради пшиканья-идея того не стоит, по моему мнению.
Ребята АУ!!! Гляньте кто нибудь. Может сварка и не понадобиться?