Други хелп... Посоветуйте какую нибудь приблулу для восстановления резьбы в алюминиевом блоке, болт крепления опоры с резьбой вышел сука (не родной был). Слышал о ввертышах, кто нибудь пользовал их?
Други хелп... Посоветуйте какую нибудь приблулу для восстановления резьбы в алюминиевом блоке, болт крепления опоры с резьбой вышел сука (не родной был). Слышал о ввертышах, кто нибудь пользовал их?
Only V8 Power
Да есть такое. Называют по разному, кто ремонтные бонки, кто ремонтные втулки. Смысл тот же. Вещь хорошая. В работе аккуратность и - успех.
Футорки, кажется, называются. Например, технологии восстановления свечной резьбы очень распространены.
У нас видел наборы для восстановления резьбы средних размеров типа м10 в тазомагазах. Мелкую резьбу типа м4 знакомый восстанавливал высверливанием сверлом большего диаметра и впрессовкой ремонтной резьбовой втулки.
Понятно. А у кого-нибудь набор для ремонта резьб есть? Нужно восстановить М10...
Only V8 Power
В инструментальном магазине видел наборы готовые для восстановления свечной резьбы. Футорки, сверла метчики. Под М10 не знаю есть или нет в продаже. Футорку точить скорей всего. Можно под резьбу наружную М12 х 1,5. Внутреннюю М10. Но лучше наружную М14 х 1,5. Сверло под резьбу - диаметр резьбы минус шаг. То есть для М14 х 1,5 сверло 12,5. Метчик М14 х 1,5 второй номер. Можно и первым сначала
HTS-2000
http://rost-holding.ru/video/hts-2000-video/
На видео все легко. Я пробовал паять бак. получалось плохо, возможно сноровки не хватает.
Последний раз редактировалось Igorь; 20.04.2014 в 18:41.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Пайка или сварка алюминия горелкой - довольно сложная процедура...
Там не всё так просто, как кажется... Надо тщательно зачищать поверхности...
При нагреве на алюминии очень быстро образуется оксидная плёнка, которая не даёт припою прилипнуть нормально...
Поэтому используются разные флюсы... причём для разных сплавов алюминия разные...
Почитайте ветки про пайку алюминия на сварочных форумах, там очень много интересного... :-)
А так же важна температура нагрева. Перегреешь рядом может ,что нибудь треснуть.
Не бывает понятия невозможно - бывает недостаточное финансирование
Я в свое время восстанавливал в коллекторе резьбу М6. Рассверлил отверстие под болт М8, нарезал резьбу, вкрутил туда до упора болт М8 и обрезал его заподлицо. Потом в нем просверлил отверстие и нарезал резьбу М6)))) Главное при сверлениии под М6 попасть точно в центр болта и не увести сверло в сторону. С М10 должно быть аналогично. Сверлиться под М14 лучше(если запасы в корпусе есть)
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
В итоге забил на все хер, рассверлил отверстие и нарезал резьбу М12... Попробовал в итоге затянуть болт требуемым моментом - все гут, резьба на месте... Теперь в поисках болта М12 под внутренний шестигранник...
Only V8 Power
Тоже выход