рычаги по 3.5 ты шото загнул))
И кстати кто бы чего не писал нихера она не рулится,я уже понавпихивал полиуретан и подрамник жестко посадил,да лучше но не так как рулится любая следующая модель А4 а6 а8 и тд,поэтому лучший способ рулить ею,научиться ее контролировать и не очковать
Или же есть вариант попробывать треугольный рычаг,где то видел продавалась такая конструкция для С4
Последний раз редактировалось Штурман; 27.03.2014 в 11:40.
не наблюдаю сопливости, когда машина собрана на адекватных комплектующих. на восстановленных рычагах машины ездят и ездят.хренли толку от тяжёлой коровы С5 с её сопливой многорычажкой ?
а теперь - главный вопрос - на хуя?!повесь на С5 тот же вес на том же плече перед осью что в эске и она поедет также
что есть 120 гр. поворот?на 180 км\ч по сухому асфальту что эска что любая др. машина сносится всеми 4мя колёсами в 120* повороте с довольно небольшим радиусом...длинная 2ка? короткая 3ка?
на это ответ один и простой - ПНХЧ.а если ты всегда валишь не глядя в закрытый поворот где надо газ сбрасывать , купи мозгов немного для начала
ПНХЧ - это чо такое?
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Парни скажите если есть опыт про подранмик на стальных втулках , на что влияет и как по ощущениям ! у меня такая проблемка , на скоростях выше 100 , такое ощущение что подрамник с колесами убегает в сторону потом встает на место и машину кидает в сторону , и по клеям даже не большим чавствуеться не стабильность и сопротивление на руле . саилен блоки визуально живые , стойки боге турбо перед и бильштайн не извесного происхождения зад , ну да шаровые немного подстукивают но это ведь не критично ! мажет была у кого нибудь такая проблема ?
пиздец,шаровые будут люфтить на 1мм и ты машину не поймаешь,она так и будет туда сюда рыскать.
на подрамник я ставил вместо сайлентов втулки,рулиться заметно лучше,машина покрепче как то стала,но минус в том что вибрации от мотора стали передаваться сильнее,но это только первое время потом привык
перекроить всеСмысл этой темы в том, чтобы хоть как-то улучшить управляемость 4А, особенно с тяжелым 5-ти цилиндровым мотором.как, например, на V8 DTM
![]()
мда... куда мир катится?ну да шаровые немного подстукивают но это ведь не критично
Ну тебе нравится 4В, не имею ничего против. Но зачем сразу эти высказывания про V8 DTM? Все в курсе, что V8 DTM практически ничего общего ни имела с серийной V8, кроме внешнего вида. Возможно все, что мне нужно, чтобы машина в плане подвески вела себя как эска - у меня нету спорт-подвески с завода, нету заднего стаба, передний только 26мм, распорки тоже нету, пружины высокие, амморты масляные, резина узкая на высоком профиле - по-моему потенциал что-то улучшить есть. Речь не идет о том, как переделать с S6/A6 4A в V8 DTM - это бред. Но раз уж на то пошло, то твоя хваленная 4В со своей многорычажкой тоже рядом не валялась возле V8 DTM, так что можеш тоже начинать переделки![]()
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
у меня 8е
и ты задал вопрос - я ответил. со своей точки зрения.
Спасибо за ответ конечно, но V8 DTM тут не в тему - никто сдесь не вкинет столько бабок в машину.
8Е тоже не идеал ИМХО, но никто не кричит почему-то, что занижать пружины и ставить хорошие жесткие аммо и тд на 8Е это бред сивой кобылы или "иди и купи себе эрэску".
А вообще так мы идем в разговоре к неконструктивизму - абстрагируясь от 4А:
- если на машину поставить жесткие газовые аммо с несколько заниженными пружинами, улучшит ли это управляемость? - думаю да.
- если поставить стаб эсочный, который тверже спереди, задний стаб - сделает ли это машину более "сбитой" и улучшит ли управляемость? - думаю да.
- если поставить резину с профилем поменьше и более широкую, чем в оригинале и не слишком тежелые диски, уменьшит ли это заламывание корда при более агрессивной атаке поворотов? - думаю да.
- если отрегулировать сход/развал/кастер, будет ли это иметь позитивный эффект на управляемости? - думаю да.
- если на автомобиле с полным приводом сменить межосевой дифференциал, так чтобы на задние колеса посылалось больше мощности, тем самым несколько компенсируя недостаточную поворачиваемость, улучшит ли это управляемость? - думаю да.
Закидывайте теперь тухлыми яйцами и гнилыми помидорами, ну и критикуйте![]()
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
Так я и не собираюсь ее строить/покупатьЭто я к тому, что "перекраивать в V8 DTM" нету смысла.
Смотрел тут кит Eibach + Bilstein Pro-Kit - занижение 35/30 и амморты Bilstein B6 или В8 (не уверен) - почему именно 35/30 занижение? Стандартная спорт-подвеска 25/25, разве нет?
Хотят 600 евро...
Последний раз редактировалось turtle_box; 28.03.2014 в 02:36.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
почему не была затронута тема запила стаба для сдвига переда вперед?
вот тут ты сильно ошибся.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2...если не теснота в салоне и не стальной кузов-это была бы лучшая машина...имхо конечно.даже стоковая 1ба живая рулится лучше чем заниженные и жесткие 45ые.
живучесть подвески-ебашу сурово по трамвайкам и лежакам, и как то нихуя оно не разваливается,при цене в 8 рублей за комплект.резина высокая.225-50-17. на д2,19-255-40,да,дрищет безбожно,заебался.все относительно,абсолютных цифр нет.
1be, 1bv - и заебца.8Е тоже не идеал ИМХО, но никто не кричит почему-то, что занижать пружины и ставить хорошие жесткие аммо и тд на 8Е это бред сивой кобылы или "иди и купи себе эрэску".
надо елать зад жестче, а перед мягче. тогда поворачивать станет лучше. логику ловишь?- если поставить стаб эсочный, который тверже спереди, задний стаб - сделает ли это машину более "сбитой" и улучшит ли управляемость?
не езди на машинах с 1br. езди на машинах 1be\1bv.дороге с небольшой "стиральной доской" ,коих на дорогах дофига,то сразу слышно как гремят эти 4 шара на колесо
usa. в европе не так. они тупо хлам.в 8е шумка лучше чем в 45 и даже чем в некоторых д2
я езжу 1. максимум 2. и не парит место сзади. возить много воздуха с собой не вижу смысла.
Пока нет - тогда не понятно, почему у эски стаб спереди 28мм, а у А6 только 26мм? Получается что стаб на 28мм и респорка между стойками в ущерб управлению? Я правильно тебя понял?
Опять же таки, я никого не агитирую ездить на 4А - мне он подходит, один я нечасто езжу. А 8Е как 4В и 4А едут только з 4.2 V8 или 2.7 битурбо блеатьПо америкосам не вкурил - ИМХО разницы быть не должно, кроме багажника, переднего бампера (под номер ихний), ну и гамма моторов не такая, как в Европе. Наоборот из-за того, что там машины дешевле, скорее там будет на чем-то сэкономлено, например на шумке. Но это уже флейм...
Так все-таки, почему Eibach Blistein Pro-Kit для 4А только в варианте занижения 35/30? Не будет ли морда слишком опущена, а зад задраный?
На сколько снижена эсочная стандартная подвеска по сравнению со стоком А6 4А?
Последний раз редактировалось turtle_box; 28.03.2014 в 19:54.
Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ
крен будет меньше, но поворачивать будет хуже. я так понимаю, таким образом стабильности на прямой бОльшей добивались.Получается что стаб на 28мм и респорка между стойками в ущерб управлению? Я правильно тебя понял?
ОЧЕНЬ не прав.По америкосам не вкурил - ИМХО разницы быть не должно