Куплю данный сабж, можно б\у. Желательно в СПб.
Куплю данный сабж, можно б\у. Желательно в СПб.
Точнее какая S3 или номер детали.
SPB - "Speed Garage"
Вангую, что 2.0tfsi )))
Если бы я знал. Мне на Seat Leon 1.8TSi нужно. Говорят от S3 кулер подойдет.
Бери сразу годспид, чуть дороже, чем с3, но жирнее.
Если бы у меня 2 литра под капотом было и коробка не сухая DSG. Тогда без проблем. А так просто переплата будет за потенциал, который на моем авто мне не развить.
Смысл тогда вообще кулек менять? Сделай чип + даунпайп
А мне его не менять надо, а поставить Чип и впуск уже стоят. Выпуск в планах, но ставить полный с даунпайпом опасаюсь из-за коробки.
Последний раз редактировалось TTs_coach; 26.03.2014 в 12:32.
Я что-то не догоняю. У тебя заводской 1.8 тси? На нем есть сток кулек, оставь его и купи даунпайп, толку будет куда больше, да и для турбины полезнее
Там кулер-то одно название ок, я подумаю. Видимо от S3 дешевле тысяч пятнадцати кулер будет не найти.
Вот сравнение, твой, S3 (бывает и пластиковые и ал боковины) и APR (по сути тот же GodSpeed).
Пластиковые боковины вроде у кулера от GT-R. А в apr кулер почем, не в курсе?
45900 стоит APR, Godspeed в половину.
Пластиковые на Golf R и некоторых ревизиях S3, по сути одно и тоже.
А даунпайп во сколько встанет?
кетай до 10, руд около 12 что-то (я себе буду его ставить), а брендовые уже неадекватно.
Понял, спасибо.