Неправильно, правильно вот так:
Нихрена не понимаю! если посмотреть на клапон и логически рассуждать , то то что на фото не правильно! при закрытии дросселя разряженный воздух будет мембрану клапона тянуть на себя и тем самым клапан откроется, но избыточное давление турбины ( при закрытом дросселе)его опять будет закрывать, при большом избытке ( газ в пол и резко отпустить) клапан можнт не открыться и тогда могут порваться шланги наддува или их просто сорвёт с посадочных мест. На первом фото клапон стоит - правильно. Парни ! может я и не прав, но тогда подскажите в чём?
Ты немного неправильно рассуждаешь..
толстые выходы клапана, не управляющие, а исполнительные, управляющий тонкий, вакуум есть-клапан открылся(т.е. ХХ, или резкое закрытие дросселя), вакуум пропал-клапан закрылся. когда дроссель закрыт, то на участке расходомер-турбина -вход в дроссель - нету вакуума, вакуум за дросселем во впускном коллекторе.. откуда и берется вакуум для управления байпассом
Да это та я всё понимаю, я не пойму другого - при разгоне , отпустил педаль газа , ваккум тянет клапан в вер ( открывает его) , ибыточное давление , которое создалось при закрытии дросселя ( турбина дроссель) дуя в бок клапана , будет клапан закрывать и вот это мне как то и не понятно ,получается , что ваккум поднимает а избыточное давление , дуя в бок,закрывает клапан, что то здесь не так, завтра у бра та на 2.7 посмотрю , там их два и там действительно - по другому не поставишь.
Ну так если избыточное давление не будет его закрывать будет утечка.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Значит разряжение сильнее чем давление.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.