ребята помогите , нашел вроде бы как двиг с косой и мозгом , собираюсь свапать , подскажите что прийдется делать , мотор пихну на коробас оденется , проводку возможно сращу , опишите если кто знает с чем прийдется столкнуться , заранее спасибо.
ребята помогите , нашел вроде бы как двиг с косой и мозгом , собираюсь свапать , подскажите что прийдется делать , мотор пихну на коробас оденется , проводку возможно сращу , опишите если кто знает с чем прийдется столкнуться , заранее спасибо.
Какую сцепу собираешься ставить ? Твоя штатная без штифта под датчики и крутящий не переварит турбо мотора. А AANовская не подойдет...
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
это будет первый по сути свап , поэтому незнаю , вот и спрашиваю какие подводные камни ждут ) чтобы заранее ко всему подготовится , чтоже делать со сцепой , от чего искать?)
Блять, выяснить необходимый фронт работ надо.
Надёжнее на будущее и коробку от эски 6ст сразу найти и поставить сразу с мотором, И на 6ст коробку придёться лапы искать от ЭС2 или варить. Кулису в идеале тоже от ЭС2 коробки разные могут быть на перед полуоси
Под перед лапы придёться подкладывать шайбы чтоб турбина не упиралась в лонжерон.
я б 1.8т лучше ставил
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
с помощью сварки, напильника и какой-то матери 01е у меня управляется стандартной палкой от Б2 016
только пластмасску с верхней половинкой шарика поставил от V8
правда пока не отрегулировал - места там писец мало
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Всем большое спасибо , пока жду мотор
Донор с 3б есть , как раздербаню начну запихувать ))
Все там становится и переваривается.Нигде ничего не упирается(по турбине).ставил и ККК24 и ККК 26.Все в идеале с зазором.Даже в лонжероне есть выборка под отвод шпильки турбы.Но при условии 5-ти котлового кузова.По сцепе-Николай(Скиталец) уже СТОЛЬКО написал,что даже стыдно в очередной раз спрашивать.Все есть на форуме.У меня нигде ничего не трет.Полет нормальный.Только пайпинг нужно продумать под кулер и чтобы с минимальным лагом.По КПП 6-ст классно,но с ней проблемы по полуосям передним,карданом и естественно редуктором,лапами..Думал ее ставить но отказался..Родная трансмиссия от КПП 016 с UR-редуктором держит до 450 сил.Есть еще Ауди80Б2 фрум-Добро пожаловать..
с карданом нету проблем - 016 и 01е одинаковые по длине
Разницу замечал только между 5 и 6 ст коробками, 6ст помоему на 20мм длиннее.
на том форуме есть , здесь просто раньше зарегался , ну чтож пока процесс идет неспеша , 200 почти голая , мотор торчит.. форсунки в сереве , прокладка под крышкой убежала , снял только впуск и выпуск и почти всю навесуху, ищу патрубки ( кстати подскажите , брать родные на 3б или кастом лепить ?) и моторную косу ( откуда она там вылезает ?) кто подскажет , стоит голову скидывать , и как вообще оценить состояние мотора внешне без вскрытия ? турба была сухая , горячка не люфтит , холодка слегонца , во впуске немного черновато..