Упс, про AAN обманул - выдал желаемое за действительное.
Дык продувку то как организовывать? Делать ухи, как у поршака, или щели в крышке багажника со специальным крылом?
Или само все высасывать будет за счет разрежения за автомобилем, как считаешь?
Упс, про AAN обманул - выдал желаемое за действительное.
Дык продувку то как организовывать? Делать ухи, как у поршака, или щели в крышке багажника со специальным крылом?
Или само все высасывать будет за счет разрежения за автомобилем, как считаешь?
Посмотри фото группы В - там все понятно. Большие уши-воздухозаборники и выходы также. 2 вентилятора. Радиатор нехилый, во весь багажник.
голова выше маслофильтра ,но из неё "из распредвалов" масло ведь не вытекает,когда глушишь на горячую?из фильтра масло будет стекать в подон через масло насос?такой маслонасос из за износа только на выброс...
на старых WC ,KU,KG фильтр наворачивается прямо на блок,и ничего не сливается.в маслянном фильтре SPECTROL на ваз2105 два клапана ,по резьбе ,размерам подходит на AAN ,исключён "грязный" пуск.
в немецких машинах "на выживание" видел радиаторы вместо задних сидений,но они с 2 вентиляторами ,с принудительным охлаждением,чего ты хотел избегнуть .
если сделать уши ,воздухозаборники,обеспечи вающие правильный ,достаточный обдув радиатора,то общая аэродинамика ухудшится ,ровно на на площадь радиатора,
напомню про маслорадиатор с вентилятором от V8........
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Не вытекает потому что в блоке стоит обратный клапан - это раз.
Фильтр стоящий "боком" - не показатель.
А если маслак задрать сильно вверх - то часть энегрии насоса будет уходить на прокачку масла "вверх", а это уже нехорошо, особенно в режиме малых расходов (ХХ), тем более через маслак идет при открытом термостате ВСЕ масло. Длинные магистрали - начинаются гидродинамические потери.
Кроме того, радиатор должен хорошо обдуватся, иначе толку то в нем...
Принято.
Будем ставить бОльший маслак на место штатного и резать бампер.
А что, Отцы, какое масло посоветуете для таких целей?
Сейчас галимый Мобил1 5-50.
Думаем Мотюль 300V, но по идее надо 10-60, или даже 15-60, хотя есть идея для коротких сессий по 20 минут использовать все же 5-40. Что скажете?
60 -и имеют слабую моющую способность,чаще менять ,
0W лучше охлаждают ,но надо маслонасос с маленькими зазорами,и кобыл на колёса больше останется..(свой маслонасос специально дорабатывал),при больших температурах (масла)не стойкие ,разрушаются ,дальше глубокие теории ,на которые у всех разный взгляд,в зависимости от информирования...
есть и 20W60 ,на суба- форуме обсуждалось.....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Дык все-таки стоит попробовать 5-40 для кольца?
Мы машину строим для длинных гонок, то есть сессии без остановки минимум по 2 часа, а общая длина гонок и по 6-12 часов. Выдержит ли 5-40 такие нагрузки или сразу 20-60 испытывать?
тольятинские (не все)кольцевики и кросс, применяют 0W-.... ,для увеличения мощности на колёсах,на 1,6-2,0 чувствуют прибавку,маслонасос с мин зазорами.
можно взять железный поддон от старого 5ц и переварить на больший объём масла.
0W очень быстро прогревается до 105-110* даже при спокойной езде,что говорит о большем перемещении тепла от деталей двигателя....
нагревал масло до145*С,без последствий...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
1. Что есть насос с минимальными зазорами? То есть откуда его взять на наши машины? Вообще есть моторспорт насосы на наши моторы?
2. Идея про поддон хороша, будем думать, благо есть возможность сварить в том числе и алюминий.
3.То есть 5-40 нормально, главное, чтобы успевало достаточно охлаждаться? То есть нужен большой кулер...
4. Вообще, в идеале конечно же смотрим вот на такую систему
5W40 при больших температурах,все таки не 50-ка,масло старого поколения,связи у молекул слабее,соответственно и пленка масла из пары трения легче выдавливается..
с насосом -всё просто -берешь родной насос и лекальщика.и вместо родных зазоров 0,06-07мм делаешь 0,035-04мм,устраняешь -минимизируешь перекос внутренней шестерни,"стираешь"следы фрезерной обработки,усраняешь "вытяжку резьб" из корпуса,всё тоже самое ,только с более высокой точностью,минимально допустимые тепловые зазоры для жидкого масла и высоких температур самое оно...
"сухой картер" ---это скиталец может рассказать практические преимущества ,а вы какую цель преследуете?
в увеличенном поддоне не забудьте дополнительные противоотливные перегородки...
можно попробовать масло-тосол теплообменник от V6 под масло фильтр поставить с коротким маслофильтром ,по высоте проходит...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
..ой! Чтойта такое на фотках?! Ещё не врубаюсь, но уже хочу.. Это сухой картер? Где про него почитать можно?
С уважением, Дмитрий
цель одна - ехать быстро и надежно.
1. То есть избегать высокой Т масла в течении всей гонки, чтобы оно не уходило за 100-110С.
2. Чтобы более качественно от масла отделялись картерные газы, то есть насоса качал масло, а не масляно-воздушную смесь.
3. Ну и чтобы не отливало в поворотах.
ок, прочёл, понял.. Остался вопрос - так просто поддон не сменишь и момпу откачки не поставишь, нужно ещё как-то подменять основной маслонасос.. Допустим помпа откачки идёт в одном стеке с маслонасосом, ок - а куда врезаем подачу масла?
С уважением, Дмитрий
туда же, куда подается масло обычным насосом
Тоесть родной вырезаем и врезаемся вместо него? ..интересно - сколько же такое стоит?
С уважением, Дмитрий
4000 евро
4000 евро----и в ответ тишина,м-да........не будем о грустном,развиваем техническую смекалку....................
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...