какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
какие отличия, какой лучше подходит для тюненХа?
aan 2.2 aar 2.3 , aan лучше у него уже есть турбина.
Гугл забанили )))???
взрыв мозга)))
но такой вопрос имеет право быть.
при всей очевидности ответа, не каждый из тут присутсвующих даст утветрдительный и обоснованный ответ на вопрос, какой из моторов бмв лучше в тюнинге и почему? а если это мотор мерседеса или какого нибудь француза, допустим ситроёна.
Последний раз редактировалось Скиталец; 01.02.2014 в 22:26.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Имхо надо уточнить вопрос, каков фронт работ и бюджет переделки AAR => AAN
Audi S4 92г. RS2 какашка(
думаю троль
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
invent-теперь все в моих силах
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
А мерседес 2.5 16 v что в атмо едет а турбо сооовсем другая машина
приходилось делать такие экземпляры
мотор сказка
260 в атмосфере набирает без труда
дальше только без настройщика)))))
и денег стоит .. почти как эмочный.
а вот вольвовский на ред блоке, не хуже, а даже лучше, а стоит копейки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
эх вольвы у нас в тюненге не прижились
у нас тоже.
но моторы шедевральные. 4 цилиндра, можно делать 3.1л. клапана в стоке 4клапанных моторов такие, что не у всех 2х клапанных такие, а то и больше. блоки 1000л.с без плит и всяких усилений
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
хочу купить s4 на нем стоит как я понял низ AAR а верх от AAN.... отсюда и вопрос какой блок лучше?
Вольво 240,740,9...там люди мутят блок от 2.3,бошка от атмосферника,коллектора от турбосов.На счет 3.1 не слышал,наверное дизель колено какое нибудь.
b230.
коленвалы от 68 до 103мм.
поршня до 99мм.
клапана лезут туда 48мм в 2х клапанную голову и 38мм в четырехклапанную.
Последний раз редактировалось Скиталец; 03.02.2014 в 11:37.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...