Всем привет!
вот история про машину
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/mexaelb/
за 135 000 без торга
с учетом торга за 145 000
Машина проектная - т.е. ей надо заниматься
итак что уже реализовано
мотор aan 2.2t
коллектор впуск 3b
мозги aan
проводка портинг из 3b в aan
катушки tfsi
генератор на 120А
новый насос гура
двухмембранный вакуумник
турбина гарет 30
выпуск свареный сновья
стоит сток вастгейт
сток расходомер
планировалось прошиваться до 350 лс
выхлоп 76мм две банки от MG-race(пламягаситель и глушитель)
коробка стоит сток 5ст - блокировка только заднего дифференциала
Сидения V8 водитель и пассажир полный электропривод
все электростеклоподъемники
электрозеркала
что не успел поставить, НО ОТДАЮ в комплекте с машиной
-ноги перед s6
-суппорта s6
-диски перед тормозные
-задние амморты в сборе с пружинами от s6
-задние кулаки с суппортами, дисками тормозными и ступицей на 5 болтов от s6
-река рулевая с сервотроником под переборку (ремкомплект + пыльник имеется)
-демпфер рулевой рейки (аммортизатор)
-рулевая колонка от s6 с регулировкой по углу наклона и вылету (2 положения)
-климат от s6 печка, испаритель, проводка, блок управления (полный комплект)
-дерево в переднюю часть торпеды (не успел поставить, на дверях стоит)
-комплект круиз-контроля - шланги, блок управления, проводка, концевики
-литые диски (стандартные ауди черепаха) с резиной шипованой гиласвед (один сезон откатан)
из зп новых которые отдаю в комплекте
-прокладка кл крышки (хотел ставить 7а валы, не поставил)
-гидрокомпенсаторы набор новый
-ремкомплект суппортов передних
-ремкомплект рулевой рейки (пыльник и полный набор прокладок)
-рулевые наконечники
-фильтр масляный (скоро менять масло)
-пыльники передних аммортизаторов
-подвесной подшипник кардана и шрузы
если что вспомню допишу
Итак по машине:
что в первую очередь надо сделать :
прошить мозги т.к. после установки турбины она проехала не больше 300 км (смена масла на 500 км)
без прошитых мозгов ездить нельзя т.к. турбина дует много, а бензина мало дает
вклеить лобовое, старое подтекает в районе рамки (болезнь 44 кузова)
немного ударил в уголок заднего крыла (крышка багажника открывается, крыло не сломано, фара разбилась)
остальное по месту расскажу, покажу
телефон 926 157 92 два пять Георгий
Москва