Три года назад я купил себе эску. Счастью не было предела, но была одна проблема: вклейка. Сначала мне было абсолютно наплевать на это, но ввалив немало денег(брал ее несильно битой в правую дверь и переднее крыло), я начал напрягаться с учетом. Полтора года начинал и бросал искать кузов с документами, т.к. кроме кузова все было сделано. В этот раз заодно просматривал варианты более-менее живых эсок. И когда приехал смотреть эту понял, что нашел ее. Все время(особенно при оформлении сделки/регистрации авто) ждал, где же меня кинут))) но все обошлось. Итог:
В России авто с 2004 года, один хозяин, который сам ее пригнал. Пробег по приборке 430+, похоже на правду. Из приятного: салон в достойном состоянии с подлокотником, черный шелк, но потерто по-минимуму, карбон весь, не поломан, подогрев сидений передних, подогрев заднего сидения, передние тормозилки не нло, передняя оптика оригинал + ксенон везде, маленькая решетка на месте. Приборка работает целиком, отслоений пока найти не успел, шильдики на месте, ну и кузов недавно выкрашенный, с отличными зазорами, новая подвеска по кругу.
Из минусов: люка нет, горит лампа абс, нужно сделать сход-развал, руль не S, задняя бленда Китай, стоит спойлер со стоп-сигналом, сечет глушак, нет ручника совсем-совсем, нужно менять часть молдингов, как-то плохо вставляется задняя передача. При включении кондея - странная вибрация. Самое важное - масло давит 1.5. Есть надежда, что дело в самом масле, т.к. предыдущий владелец масло лил мне неизвестное. В крайнем случае капиталка/свап с первой эски перед ее продажей. Фото будут попозже.