я писал что щелчки в блоке акпп перестали , просто машина опять стала ехать как ни в чем не бывало! теперь опишу что делал :
собрал все на место и поехал попробовать как она себя будет вести - тапку давил и со старта и когда просто катился давил тапку - все отлично ,дорога была достаточно скользкая ,то есть колеса буксовали , через час , выехал из гаража - все окей , проехал пол километра и на асфальте чистом решил тапку надавить - она сначала пробуксовала (машина ) а потом видно сцепилась с асфальтом и начались удары при переключении и опять начало щелкать реле и начались толчки и дергания именно после пробукосвки колес а потом после резкого схвачивания колес с дорогой ...
что происходит ?
я предположил что это могло произойти из -за блока заднего дифференциала или датчик продольного ускорения , такие выводы пришли из-за того что реле ,которое щелкает в блоке это реле ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ЗАМКОМ ЗАДНИХ БОКОВЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ -Е208 а мне сказали что на переднеприводных авдотьях за место блока дифференциала стоит блок управления ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСТНОСТИ , а так как ВАГ_КОМ может тупить - то может и реле отвечает за блок ДИФФА !!!???