Для начала я хочу попробовать поменять масло и залить опять 5w40 magnatec как и было у предыдущего хозяина. Сейчас shell и стало после того как я его сменил. Потом буду смотреть давление. Вот только извечный вопрос промывать при замене и чем
Для начала я хочу попробовать поменять масло и залить опять 5w40 magnatec как и было у предыдущего хозяина. Сейчас shell и стало после того как я его сменил. Потом буду смотреть давление. Вот только извечный вопрос промывать при замене и чем
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Промывать не надо, хорошие масла сами моют мотор, я уже раза два масла менял, пока не остановился на Мотюле, так вот я ничего не промывал. И фильтр хороший берите, тоже может влиять.
Не лейте Магнатек в моторы... Там такой аццкий кал у всех после него...
Вот крайний пример, на этой неделе приехал пассат б5, там везде кокс...
Прямо из болтов ГБЦ даже выковыривать отвёрткой приходится...
Спрашиваю хозяина: "На кастроле ездили?!", - Да!... :-)))
Да и Шелл, который в канистрах в магазинах, говорят не очень масло...
Уж лучше Лукойл, честное слово... Тот который SN новый... Серьёзно...
Фильтр ставлю только оригинал а вот как не промывать переходя на синтетику с полусинтетики?
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
что же лить посоветуете? лукойл это как то смешноДа и Шелл, который в канистрах в магазинах, говорят не очень масло...
Уж лучше Лукойл, честное слово... Тот который SN новый... Серьёзно...
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Ну если есть сомнения, залейте новое масло, прокатитесь на нем тыс 4 и поменяйте еще раз - да не дешево, но зато надежно
Я бы посоветовал Motul X-Cess 5W-40
у меня сомнения самые главные по поводу того что при смешении двух разных масел образуется осадок, поэтому и промывать стоит
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Это всё пережитки прошлого...
Сейчас масло обязано смешиваться любое с любым, по стандарту...
И ничего не будет страшного...
А про Лукойл зря... хорошее масло вполне себе... Не для серьёзных турбомоторов конечно... для атмо...
По тестам на ОйлКлубе оно ничуть не уступает Мобилу 3000, Кастролу и чему-то ещё из этой же оперы...
У Меня Восьмёрка инжекторная, экспортная правда, отходила на Луке 200+ тык, разобрали мотор...
Всё в номинале оказалось, никаких задиров и прочего... Подкинули стандарт, и ездит дальше...
Весь интернет пестрит информацией об этих "пережитках", о чем спор? Может быть есть источник конкретный? Или может вы проверяли как масла при смешивании взаимодействуютЭто всё пережитки прошлого...
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Я на практике проверял... Лили всё подрят в кучу... даже отработку...
И ничего ездит... Масло ровненькое, обычное, без хлопьев и прочих примесей...
у меня не такой подход, ездить она будет и на тракторном, вопрос сколькоИ ничего ездит... Масло ровненькое, обычное, без хлопьев и прочих примесей...
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Я тоже стараюсь бережно и аккуратно с вещами обращаться, не только с авто...
Я к тому, что полстакана, которые там остаются от старого масла всегда, никакой ощутимой погоды не сделают... :-)
Можно просто по-раньше поменять после перехода на другое масло...
Опять же зависит от стиля езды и режима эксплуатации...
Если в основном пробки - лучше почаще менять...
Мыть от старого масала промывкой вы хотите, а потом другой промывкой мыть от промывки )))) ? Не стоит заниматься бесполезными вещами, лучше поменяйте масло через 5000 - это будет лучше любой промывки.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
дело не в промывке как чистильщик нагара а в промывке как недопустимость смешения двух разных масел.. У меня опасение только одно - если 2 масла полусинь и синь смешать - получится гавно гавно, а промывка которая останется вместо старого масла смешается и выгоритНе стоит заниматься бесполезными вещами, лучше поменяйте масло через 5000 - это будет лучше любой промывки.
Audi A6 c4 2.8 AAH AКПП
Да в том то и дело, что не фат что она смешается, скорее напротив, смешаются масла - и в худшем случае вы увидите немного эммульсии в картере, это совершенно не страшно
До кучи хотел спросить, а можно ли как то через VAG-COM 409.1 сделать принудительную продувку СВВ? есть подозрение, что стрекочет насос. И если можно то как?
занятно) На досуге попробую, может это он трещит а не фазорегулятор)
Он кстати довольно часто трещит на машинах 10+ лет... Иногда даже клинит наглухо...
Народ просто отключает его нафиг и всё... :-)