Я думаю вливать будем в маленькую трубку которая от клапанки идет,попробуем что то изобразить... В слив турбины геморойно
Я думаю вливать будем в маленькую трубку которая от клапанки идет,попробуем что то изобразить... В слив турбины геморойно
Сделал нормальную маслопомойку,слив сделал в трубку которая идет с вентиляции в дроссель,выгнув ее в сторону кпп..
Маслоуловитель повесил где идут бензошланги,просверлил дырку и все сливается. Меня полностью устраивает,никакого гемороя теперь,расход масла за 3 дня 0грамм при постоянных отжигах
кстати попробовал продуть клапанок под дросселем... Вообще шляпа, продувается от нефиг делать просто ртом! не говоря уж про 2кг буста
Да,под дроселем заглушил,оттуда трубку выгнал на 180градусов одел шланг и в нижнюю часть маслопомойки соеденил,а так от грибка в в нее и из нее уже в дмрв
есть,но в собраном виде нихера не видно,щас попробую выложить
перевод
под дросселем сосок заткнул. трубка тонкая что от грибка шла пошла на слив маслопомойки. толстая трубка что от грибка вошла в маслопомойку и выход маслопомойки вошел чере трубку в клапанную крышку и соответственно в гофру турбы. вроде так.
примерно все понятно, только не понятно как теперь пары адсорбера высосутся во впуск?
так там все подключенно как и в стоке,клапан под дроселем работал только на вентиляцию,на адсорбер и вакуумник никак не влияет
ну прмерно понял что ты заглушил снизу тройника. тогда все стало прозрачно.
А как же работает грибок, если внутри есть перепускное отверстие диаметром 3мм? Купил себе новый, посмотрел на снятом патрубке к турбине, на заведенном автомобиле, и в нем клапан не перекрывает патрубок к коллектору. Мало того, даже если перекроет, то через отверстие все равно будет проходить воздух. Может туда поставить герметичный клапан, чтобы в картере было разряжение?
не нужно там ничего дорабатывать,грибок захлопывается когда идет резкое разряжение от турбины,чтобы не высасывало масло, но при больших наддувах он все равно пропускает,герметичный клапан наоборт создаст в поддоне избыток
после настройки на моей был небольшой расход масла после отжигов. Если ездить спокойно то она его и не кушала... Грешил на колпачки виктор рейнз))) В итоге в тройнике под дросселем заглушил место под маленький клапан, а сам клапан вставил в трубку что на грибок уходит и вывел в атмосферу! Вуаля) Недели 2 уже не подливал масла а на работу каждый день езжу резво
а у меня прорываются через кольца походу,но я маслопомойку со сливом поставил и забыл об этой проблеме
может ты про клапан который на коллекторе стоит? грибок ставится на блок
На 3Б грибок стоит в районе др. узла (между ним и ВГ). Походу он у меня стоит не той стороной. Я думал, что он должен закрываться когда разряжение идет из коллектора и открываться когда разряжение идет из турбы. Сейчас понял, что ошибался.
средни выходом должен идти в блок
боковым в дмрв