Отличнейшие ищутся.
Или они перебираются задние???, флажки тросов ручника еле ходят!!!!
Отличнейшие ищутся.
Или они перебираются задние???, флажки тросов ручника еле ходят!!!!
Я брал новые TRW. Переборка 50/50. Это нужно новые флажки и поршни. А иначе толку мало...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Сколько стоили и номерок если можно. А ещё тросы ручника бы прикупил.
TRW BHT109 левый
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Есть новые оригинальные оборотные. 6000руб. за сторону.
не знаю не знаю,все прекрасно перебирается и потом 3 года как минимум работает
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Поршни отдельно обычно продаются (насчет именно этого диаметра не уверен 100%). Искать по каталогам NK.
Если внутренность корпуса жива, то переборка агонь. Сильно ржавые оси флажков ручника, конечно, уменьшают время жизни после переборки, но это не окончательный приговор.
Да суппорта перебрать уйня. Как флажки лечить))) ????? еле ходят. Смазать ВД и разработать не помогает.
Флажки при переборке и лечатся...ты как в первый раз на ТК ))
http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=204&Itemid=29
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
На моих флажках при переборке была коррозия с кавернами средней тяжести. Ради эксперимента не стал заморачиваться с ними, почистил, забил медной смазки под шток флажка, поставил сальник штока выбора передач КПП. 3 года ручник работает.
Можно упороться и восстановить корродировавшие штоки флажков, наварив металла п/автоматом и обточив, можно восстановить с помощью оборудования, если есть дешевый выход на него. Тут уж каждый волен извращаться в меру своей испорченности ))
Юр, не лечатся флажки. Раковины не удалить. А через раковины идет ржа. Проходили. Я перед приобретением новых свои лечил. Не помогло. Но! Сам лично видел изготовленные гаражными кулибиными флажки из нержи. Вот это тема. Но рукастых людей мало...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
На раковины и ржу пофиг абсолютно, это всё счищается обрабатывается и работает потом долго и счастливо. Главное, чтобы та часть флажка, что по кромке сальника ездит была боле-менее целая. Сальник то там стоит чисто для того, чтобы вода внутрь не попадала, никакой нагрузки с давлением тормозухи не несёт. И вообще, чтобы ручник работал нормально - им надо пользоваться постоянно, я без него никак.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
если флажки сильно корродировали - есть вариант удалить раковины механически, и установить вместо стандартного сальника 24х16х6 сальник 24х15х6 типа Corteco 01030118B. под сальником образуется "шейка" на валу флажка, и этот сальник сядет плотнее. так меньше шансов что под сальник будет вода попадать
Ну вот чего с ним спорить? То на грани занудства, то пофиг на ржу. Русским по белому же написал, что будут проблемы. Раковины если глубокие, то зачистка ничего не даст. Сальник тупо не будет выполнять свои функции. А раковины как раз в месте работы сальника появляются. Надо разбирать,смотреть. Московско-Питерские машины на 80% в этом плане будут ужасом. Тачкам 16-18 лет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Если флажки сильно корродировали, то сильно корродировали и поршни. Состояние сопоставимо. В итоге сидим и считаем стоисоть сальников, ремкомплектов, поршней. Далее думаем.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Да думайте, что хотите...я их перебирал на всех своих аудях и все суппорта благополучно работают. Попытка не пытка, как говорил Лаврентий Берия, тем более цена вопроса копеечная и трудозатраты не большие.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot