это какой такой должен быть 2.2 чтобы вадавать макс мощность к 7300?
это какой такой должен быть 2.2 чтобы вадавать макс мощность к 7300?
Последний раз редактировалось Dip; 11.11.2009 в 19:11.
Последний раз редактировалось Dip; 11.11.2009 в 19:21.
Суть всего этого в следующем. Все эти конторы и прочие джавады имеют очень неплохие деньги на тюнинге. Эти машины- их демокары. Может у них после каждого заезда они уезжают на капу. Может после их замера мощности на ютубе машину эту увозят на эвакуаторе на переборку. Ты считаешь-они будут расказывать об этом кому то и терять немалые прибыли? Это все тайна за семью печатями. Пока то что я вижу тут в реале перед глазами-куча стуканувших, по много раз перебиремых 2.2т при отсутствии более менее серьёзного результата.
Поляки то снимают с него штуку. Про обороту незнаю. У моего подопытного 2.7тт обороты пожизни в отсечке на 7000. При этом все отлично работает. И причем тут компоновка мотора? американские в8 чугунные прекрасно крутят в 7500 при объёме 7.4 и выше литра. Про формульные моторы и их обороты не буду говорить даже.
Вот и не поставили по финансовым причинам. Какой жуткий огород нагорожен в 44 кузове с р5-радиатор сборку, мотор вперт почти в самую решетку и болтается на метр перед передней осью. в6 так и просится туда. Назови мне фирму у которой в 90 году не было в-образного мотора? А вот у ауди не было.
Я так понимаю тема с лейтмотивом -"Из пустого в порожнее" ....
По делу - тачки со строкерами есть у кого?
Тот строкер не пример. Как и множество стуканувших моторов ввиду вечно присутствующего человеческого фактора и нежелания вкладывать бабло как положено.
Ты пытался этот строкер настроить на 1 избытка, Аркадий?
Факт один, строкер неплохо крутится и с него снимаются неслабые мощности, про ресурс при таких мощностях говорить не приходится, ВАГ тоже в Ле-мане и ДТМ не на одном моторе весь сезон ездят.
Так если перебирать из б/у з/ч мотор, то окаком ресурсе может идти речь, дай бог в 1-2 из 10-ти перебираемых моторов с пробегом под 300 или за 300 тыщ ставят ремпоршня, я уже не говорю про ребилд ГБЦ, коллектора в трещинах и т.п., но все хотят при этом снять под 400 сил.