Знакомый предложил изготовление валов на наши моторы !
Можно подобные 7А, NM , ADU. И вообще кастом которые будут наилучшими среди этих всех
Цена вопроса 16000руб
Так же прокладки любые ..
Знакомый предложил изготовление валов на наши моторы !
Можно подобные 7А, NM , ADU. И вообще кастом которые будут наилучшими среди этих всех
Цена вопроса 16000руб
Так же прокладки любые ..
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
А кто будет проектировать профиль?Из каких заготовок будут эти валы?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Распредвалы проще всего сделать перешлифовкой из заводских.
Именно это я и предлагал как самый оптимальный по цене/результату.
Мастер занимается перешлифовкой с ~1962 года, сам он живёт в США, за свою карьеру сделал огромное количество валов на всевозможные двигатели, а так же продавал профили гоночным командам F1, NASCAR, заводам GM, Ford, его валами были оснащены все болиды гоночной серии SCCA, водители которых когда-либо поднимались на подиум.
Я могу сделать и распредвалы с нуля, можно литые новые заготовки, можно сталь с обработкой на ЧПУ и прочим. Но для того чтобы отточить профиль под 20V проще перешлифовать валы и понять на что же мотор будет лучше реагировать. У меня есть своё мнение на этот счёт, а у него есть большой опыт, так что истина где-то рядом.
Увеличение подъёма идёт через уменьшение базового диаметра кулачка - от этого никуда не уйти при перешлифовке. Поэтому чем злее исходный вал, тем меньше можно "откусить" от базового диаметра.
Естественно, слишком большое уменьшение базового диаметра лишит гидрик возможности работать, т.к. он не будет доставать до клапана. Однако и этот момент можно обойти через подпятники и тарелки, если результат того будет стоить. При этом это будет гораздо дешевле распредвалов с нуля.
Распредвалы с нуля экономически не целесообразно менее чем 15-20 комплектов. Иначе цена за пару не опустится ниже 20 тысяч рублей.
По прокладкам.
Можно сделать как любые прокладки впуска, крышек и т.п., так и прокладки ГБЦ и выпуска с вальцовкой.
Материал прокладок импортный (США), сталь для вальцовки можно менять в зависимости от требований по температуре, можно стальное кольцо сделать под вальцовку - для удержания бОльшего давления. То же самое про выпуск - можно сделать такую же вальцованную прокладку ГБЦ - выпускной коллектор, как и заводскую 20V, но с увеличенными окнами или другими изменениями. Вальцуется всё в Санкт-Петербурге.
Под заказ можно сделать и медные прокладки ГБЦ со стальным сердечником вокруг КС. Это уже спец-заказ, производства США. Цена кусачая, но если будет несколько заказов на это, то можно её заметно снизить.
Честно говоря, предложение это было изначально только для Димы. Но раз пошло такое дело))
Я не смотрел и не считал ещё, но это несложно узнать. Мне нужно валы померить, а остальные данные я сниму с ГБЦ.
При большом желании, можно чуть-чуть глубже нарезать фаску 45 в седле, тем самым просадить клапан. Только это шило на мыло по сути, поэтому лучше подпятники.
Последний раз редактировалось dimo61; 21.09.2013 в 23:28.
...
если седло пропилил....его же на 2мм нужно опускать... мяса на нём уменьшил и сила натяга седла соответственно уменьшается...и как же при этом не ослабляется?
имхо подпятники онли....
а варианты с полной переседловкой с опусканием хоть и с азотом ,я на свою машину на эвридэй ,ни в жисть не стану делать...
Последний раз редактировалось dimo61; 21.09.2013 в 23:53.