да, возможно ты и прав, не буду ломать.
Прикольно, у меня с дырами 1,6 избытку (читать 2,6 по приборке) легко надувает,
В мозгах он, вот трубочка к нему подходит:
http://www.blindhorse.ru/components/...ls/IMG0728.jpg
наверное он у меня над"еб.....я. а стоит он под панелью ? его можно проверить? там гдето щелкнуло чтото пару раз. когда я отсоединил на хх клапан магнитный 034133517 (извиняюсь за каламбур . я с компом на вы)наверное, я так думаю панель надо будет разбирать, там какиета два блока стоят, это и есть "мозги"? И еще ,не кто не подскажет как отрегулировать патенциометр(д. полож. дросс. заслонки)
Последний раз редактировалось rinatco s4; 03.11.2009 в 23:09.
и вообще нафиг он нужен этот эл.клапан вентиляции бака .На снятой фишке мотор лучше работает на хх
Последний раз редактировалось rinatco s4; 04.11.2009 в 13:48.
Без него в баке создаётся толи давление толи разряжение. Точно не помню. Крышку открываешь а там ПШПШШПШШШЩЩЩ..
Соответственно давление усугубляет проходимость обратки. А разряжение повышает нагрузку на насос.
чтоб щелчёк был слышен при отпускании дросселя, в районе ХХ , максимально приблежонно к ХХ. Примерно так, а вообще какое-то значение напряжения существует для этого, но на память не помню, а искать что-то сааавсем влом, выставлял всегда как выше написал, вроде всё тип-топ было.
Добрые люди, посоветуйте. Проблема с наддувом так и не решена. При заглушенном патрубке к вестрейту дует 1.9 - 2.0, иначе не более 1.4
Это конечно не привильно, но можно ли пока ездить так, с заглушенным патрубком? Если как сейчас кататься, то расход около 18 литров в спокойном режиме!!! Сейчас снег уже, тапку в пол давить не буду. Если просто каждый раз спокойно и плавно разгоняться с заглушкой, очень ли это чревато для двигателя и системы в целом? Т.к. видимо присутствуют небольшие дырки и больше 2.0 не дует в принципе, то возможно передува не будет?
p.s. не бейте за колхоз, просто пока не разберусь с датчиком, поезжу? Или совсем криминал?
Ваг ошибокн не выдал. Дырки должны исключаться до наддува 2.0, если при заглушенном клапане нормально дует. Остальное соответственно тоже. Если бы дуло только 2, то понятно, а так ...
Вообщет-при заглушенной трубке, 2.0 по приборке это вообще ни о чем. Она-на сток прошивке-при заглушенной трубке должна бодренько доходить до 2.5-2.6 по приборке и упираться в отсечку по передуву. Так что косяк по наддуву есть, и очень серьёзный.
А то что хочешь сделать ты-кататься с пробкой в трубке итд-это все равно как если у тебя была бы температура, и чтоб её снизить ты бы полез в холодильник, а не стал лечиться. Извини за прямоту. Если у тебя где то сильная дыра, воздухомер будет обсчитывать количество прошедшего через него воздуха, и лить под него бензин (пока не уйдет по массе воздуха в передув), из за дыры смесь будет очень богатой. Можешь получить разбавление масла бензином, смывание его со стенок цилиндров и прочие прелести.
Я понял. Значит сначала нужно глянуть дыры... Самому вообще реально опресовку сделать(так вроде называется)? Каков процесс?