Собственно интересует вопрос! Встанет впрыск с 7а на 2.3 аар? Может был у кого опыт? Поделитесь пож
Собственно интересует вопрос! Встанет впрыск с 7а на 2.3 аар? Может был у кого опыт? Поделитесь пож
а почему бы и нет.единственное что придется переделать это впускной коллектор,то есть в места родных форсунок ААR внедрить от 7А и организовать подачу воздуха.ну и проводку и мозг тоже от 7А.датчики возможно придется какие нить вживить в мотор.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
А родная 7а рампа не встанет я так понимаю в раз на аар, просто в глаза ее не видел!
Рампа не встает, нужно будет городить стаканы для форс, ДМРВ от 7А, датчики температуры, д. детонации... А главное подружить датчики положения колена и распреда от двух вального мотора на одновальный придумать, чем таки поджигать смесь будешь. В результате по-моему по деньгам и трудозатратам не очень выгодно и мало вероятно.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
По датчикам все ясно, подружим, зажгем! А вот с рампой придется колдовать! Хоть у лискара покупай отдельно, или точить самому! Просто есть комлект впрыска с проводкой и мозгом 7а и аар с мертвым впрыском
в москве есть какая то контора,занимается продажей электронного впрыска на ААR,отсылаешь им свой мозг с впрыском,присылают весь комплект для установки,цена в районе штуки баксов насколько помню,и мотор становится вечный и охуительный )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Это и есть " лискар"! Знаю видел, но зачем покупать если есть! Ладно попробуем, хоть опыт будет!
наебёшься однозначно,проще купить этот лискар.
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Пытались в свое время поставить впрыска от 7а на двигатель nf, рампу брали от транспортера. Все заработало, но очень херово. Чтобы привести его в чувство купили новый маф за бешеные бабки, не помогло. Следующим этапом должна была стать покупка новых форсунок, но их стоимость просто космос. Как поправить топливо и фазы впрыска на этом мозге под 10 клапанный мотор хер его знает. Короче наебались от души . Потом поставили Vems и машина поехала
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
По моему лучший вариант январь!
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Заставить форсы брызгать 2 раза на оборот колена может и январь, но без руления зажиганием не вижу особого смысла в электронном впрыске.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Diesel.srt
+1
Дык цена вемса не такая уж и космическая, если делать самому и сопоставима со стоимостью лискара, плюс получаем фазированный впрыск со всеми вытекающими плюшками
Последний раз редактировалось Serg_A200; 28.08.2013 в 22:34.
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
У меня на NG стоит впрыск Январь с чипом от Инвент... Могу сказать, что машина прет!
Only V8 Power
Прут они и на к-джете, пока он жив. Тут я так понимаю у автора есть просто спортивный интерес подружить железо)
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Корректнее чип+ прошивка: http://invent-labs.com/forum/viewtop...c715a47ba66d36
Only V8 Power
там вроде речь про лискар + инвент
S2 avant
Речь идет о чипе и разработанной Инвентом прошивке. Из Лискара вытаскивается родной чип и вставляется другой, затем в него прописываются калибровки. Появляется возможность корректировки многих параметров через интерфейс Инвента - Коммандер...
Плюс к этому в аппаратной части добавляется ДТВ и ДПДЗ, в купе с новым чипом это меняет поведение машины до неузнаваемости.
Only V8 Power
так а где тут январь?
MegaSquirt все про все 15 000 рублей (мозг, датчики, форсунки, рампа)
у меня 90-ка В2 на нем ездит, чумной авто
Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
"Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?