Год назад гнуло клапана из-за обрыва ремня ГРМ, разобрали , отревизировали, заменили загнутые клапана, колпачки, обнаружили что на шестерне коленвала срезало шпонку. Заказал новую оригинал, авто проехала немного, застучал вкладыш, ремонт с заменой всего сопутствующего. Собрали, проехал километров 110, ехал в гору, дал газу и всё....... Кручу стартером - веселое легкое жужжание))))) Смотрю, ГРМ натянут, ничего не открутилось, разбираю - шпонку вырвало с мясом, беру пасатижами пытаюсь отломить бортик у шестерни (проверка прочности) и ...без напряга отламываю его. Вопрос: почему срезает шпонку? Затягивалось "по фэн-шую" , неужел и брак??? Обидно, опять попадаю на бабло....