тяга только от 5-ти ступки? Или от 6-ти тож подойдет? У кого есть на пробу?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Заварил, все ок. Подскажите, сцепление схватывает только в самом конце хода педали. Можно как то отрегулировать?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
оно гидравлическое,чо ты там регулировать собрался.прокачать надо сцепление и будет нормально
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
ну значит дело в корзине,прижимает диск она в самом конце
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Ну ебаный врот....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Коля сказал так и должно быть - тип спорт сцепа)
И правда, если не тянуть, а отпускать резко, все ок
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Поменял муфту, теперь при езде с кондером, машина не греется, как раньше.
Стояла Мейли.
После первой заправки прошло около месяца - перестал холодить.
Оказался пропускает с заправочного нипеля.
Вылез неприятный косяк( При старте с ланча - горит сцепа, аж до дыма((
Последний раз редактировалось Valior; 09.07.2013 в 13:27.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
просто такие оборты лаунча для турбин с т4 горячкой , легкого веса и сликов и работы светофора в режиме про старт.
для около стока надо 3000-3300 не более. и то наверное много.
надо смотреть по покрытию , колесам и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
http://www.youtube.com/watch?v=89zA0z_O9WA
Честно я хз, стоит чип ПРЖ.
Audi S4 92г. RS2 какашка(
лаунч настраиваться под каждую машину индивидуально.
и даже больше, под каждый зацеп.
обороты не разумно большие.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Плюсую. Лаунч на чипе prj оптимален для обычной резины и гладкого асфальта. Тогда шины буксют, а не сцепа и турба в яму не сваливается. Я столкнулся с этим, когда сменил резину на новую замучался подбирать обороты лаунча, чтобы и сцепу не срывать и в то же время шины в букс уходили, и одновременно в турбояму не свалиться при хорошем зацепе и не больших оборотах старта.
В итоге вышло где-то 4800 об/мин, меньше было плохо, букса колес не было шины зверски цеплялись на старте и проваливали обороты двигателя в турбояму, получался затык.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
как думаете с каких оборотов стартует машина?
турбина ккк к29\31
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Оптимальное решение опускать обороты старта?
Audi S4 92г. RS2 какашка(
вначале надо было сказать, что будешь стартовать с лаунча
я бы предложил сцепу, что будет держать старт на раздутом лаунче с любых оборотов. но намучался бы ездить на ней и ресурсы у них ограничены, не говоря о бюджете.
а так околостоковая сцепа , которая хорошо переваривает крутящий, мягкая и долговечная если ее не мучать и не издеваться над ней.
вариантов несколько
1 . настраивать разумно лаунч. под массу машины, колеса, зацеп.
2.попробовать с керамическим или кевларовым диском или комбинацией. одна сторона органика, вторая керамика, кевлар.
3 расставить приоритеты. если гонки, то ставится серьезная сцепа со всеми вытекающими последствиями авто облегчается и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай, у него турба сток...какое нафиг керамическое сцепление? ))
Для большинства околостоковых задач бортовой маховик + сцепа 4.2 достаточно.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot