И снова здравствуйте! ))
Не смог я удержаться и купил ивантеевскую 4-ку. Сучка такая, зацепила она меня чем-то! ))))
Что имею: Эс4 - 1993 г. в., седан 2,2 TQ, в России с 97 года, 240 тыс. пробега и в одних руках, о чем свидетельствует ПТС и таможенные документы. Комплектация довольно простая: BOSE, люк; черная, механическая кожа, регулируемая рулевая колонка, две подушки, подлокотник, 6-ая МКПП, климат.
По механике: двигатель выдал интересную компрессию (1-14, 2-14, 3-14, 4-13, 5-12), масло не ест (1000 км это подтвердили), турбина новая (люфтов нет вообще, все прокладки свежие, гайки давиче откручивались, патрубки сухие).
Тормоза: гидра и НЛО, все в рабочем состоянии. Диски и колодки поменяны по кругу (выработка почти не чувствуется).
Кузов: вот тут были подставы! ((( Геометрия на месте НО... в зад прилетало не сильно (лопнута скорлупа бампера), переднее правое крыло требует серьезной работы, да и по кругу есть жучки и сколы (их много). Капот еще расстроил, много шпакли на нем, а вот бампер в идеале (как-то не понятно).
Самое интересное! В момент пересечения границы, в ПТСе не указали лошадиные силы вообще! )))
По приезду в гараж сразу была сделана проверка на герметичность системы наддува, которая приговорила редукционный клапан (заменен, дуем как надо ).
Планы грандиозные: переход на правильные катушки, замена выхлопа, переход на правильные тормоза (ждем пока умрет гидра), следующем летом полная покраска с разбором и дефектовкой узлов и агрегатов.
Вообще машинка очень приятная! Я думаю хорошо, что она попала в клуб!
Фото после мойки и химчистки ( все таки год простояла в гараже).