купить новый оригинал и забыть про него.
фланец - 034 121 143 E
шланг для авто с климатом - 4A0 819 371 B
Последний раз редактировалось ddk; 23.06.2013 в 14:59.
вчера въебал этот патрубок ( не сам фланец) за неимением оригинала, подошел от калины с обрезанием. на фланец лучше натягивать когда его снимешь ( франец), т.к. патрубок тугой , ну и хомутом чуть чуть поджать, дабы не порезать резину, он там и так сидит как влитой, со стороны трубки на печку все встало штатно. ) цена вопроса 149 руб, ибо комплект из двух патрубков... позже все таки лучше поставить оригинал )
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Кстати слышал что на 44 сигарах идет такой же фланец! только он дюраль алюминий))) его чуть нужно заточить) где б такой вырубить
exist, auto z . оригинальные шланги не вырубить из-за отсутствия в россии и за рубежом, было предложено поставить от A6 целиковый шланг прям от блока до печки, как думаете стоит ли оно того? и в чем будет отличие?
шланг для авто с климатом - 4A0 819 371 B стоит он не по детски цена за оригинал 60$ за 20см изогнутого шланга
у меня почему то другой номер может не родной 300394V только я его не могу пробить в инете.
N 020 26 21 - вот этот наверное, 160мм
27 на схеме
http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp...1962&office=ru