Крадется смерть коробке(автомат 4 ст.) у друга на А8 4,2 ABZ 1994.
скажите есть смысл ее делать?
что обычно сыпеться?
сколько б.у. в среднем она стоит?
Крадется смерть коробке(автомат 4 ст.) у друга на А8 4,2 ABZ 1994.
скажите есть смысл ее делать?
что обычно сыпеться?
сколько б.у. в среднем она стоит?
Стоят они в среднем 50-80т.р. А по остальным вопросам - хз.
Купить в Германии б/у и переслать будет дешевле 50 тыр, например...
имхо за 70 лучше сделать профессиональный ремонт своей в сервисе специализирующемся на ремонте автоматов (с хорошей репутацией ) ... считай будет новая коробка .... + гарантия какая никакая ....любая б\у может умереть в не прогнозируемый момент ... да и должна умереть ..
на старых А8 4,2 до 98г что ли ,шли другие коробки ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
дык, 1994 - врядли даже на D11 другая коробка!
никак нет на предыдущей была но там вопрос с б/у гораздо дешевле решался
Проблема региона где я прибываю заключается в неграмотности этих мастеров!руки не бреют с-ка!!!!
нет сервиса нормального по этой теме у нас!
рем комплекты есть какие нибудь?
У меня когда А8 была тоже кстати ABZ 95 г в.Тож АКПП накрылась назад херево ехала почти не ехала, а вперёд отлично.Я б/у ставил всё отлично было.Кстати от V8 навряд ли подойдёт.Там нужно по буквам подбирать-у меня была CML.А на V8 такие не ставили мне тоже предлагали с неё.Нужно строго ставить такую коробку, которая была по буквам, а иначе может гемор большой будет может вообще не поехать.Кстати у меня сломаная осталась(задняя) отдал бы рубля за 4 со всей лобудой.Всё равно машину продал.
у нас в городе говорят что без проблем ее сделают,только фрикционы пометь!
в это можно верить?
При разборе АКПП меняются однозначно все сальники все прокладки
(они есть комплектом полностью) и сами фрикционы.Засада бывает в том что иногда после поломки АКПП и её вскрытия оказывается нужно поменять какой-нибудь тормозной барабан который стоит хрен знает скоко, а также насос.По идее обязательно после переборки АКПП нужно
промывать гидротрансформатор.Если диски подгорели частицы их попали в масло и соответсвенно г/трансформатор.А он не разборный.Нужно спец. оборудование разборка промывка сварка балансировка.Это если как-бы в идеале.Я не стал заморачиваться и купил б/у будь что будет за 20р взял и оказалось всё ОК.
есть номера набора фрикционов с прокладками?
КПП разобрали,осмотор показал только износ фрикционов им шестерен дифиринциала.
остальное целое (вроде)
диференциал заберу за 6000 без коробки если он в идеале у тебя!!!