Куплю. типа 034 или подобные и полеуретан комплект. Или мож кто знает где заказать комплектик..
Куплю. типа 034 или подобные и полеуретан комплект. Или мож кто знает где заказать комплектик..
У скитальца вроде были. Эт подушки. А сайленты глянь на ы2 форуме.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Да думаю заточить может с алюминия под подрамник шайбы ..... На 034 моторспорте продают ..ничего выдающегося нет. У меня ресурсы заводские отличные..выточу поставлю и ясно будет... С нынешней работой почты надежды на заграницу нету.. От Томаса посыли со шпильками до сих пор не слуху не духу с 23 числа того месяца... Уже родные болты пришли пока жду. Соберу на них походу..
почта да,это провал =\
Если есть заводские ресурсы- это хорошо.Там реально вроде ничего сложного....Алюминиевые бочонки да и все )
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
У Меня стоят уже алюминиевые сайленты в подрамнике...
Ставил ещё себе на 80-ку, рулиться сразу заметно стала приятнее...
Увереннее держит траекторию в повороте, вообщет только одни плюсы...
И уже кучу народа тоже заразил, ставим почти всем, кто на замену сайлентов приезжает...
У всех только положительные эмоции... Чертёж сейчас закину... Я размеры эти прям на память помню уже... :-)
50 размер условный... Если будет скажем 52 или 47-48 ничего страшного...
И глубина засовывания на оригинальном чертеже была 6мм, Я делаю 8...
Так плотнее встаёт, надёжнее как-то что ли... но не принципиально тоже...
Внутреннее отверстие 10... В подрамник чаще всего заходят просто от руки...
По теории как-будто бы да... Номера разные по каталогу...
Вот и хочу обмерить сначала, никак всё подрамник не заберу у друга...
На 80 B3 ещё до кучи мотор на подрамнике висит...
Поэтому они устают быстрее, задние у Меня больше года не жили...
Правда Я езжу в режиме пох на рельсы и прочие ямы... ;-)
Аааа, передние и задние в оригинале разные, и засовываются с разных сторон...
Эти алюминиевые пофигу... 8 штук на подрамник выходит их надо...
Можно сделать центральное отверстие со смещением, типа эксцентрик...
Чтобы кастор регулировать можно было... :-)
Последний раз редактировалось stas-gti; 24.04.2013 в 21:14.
Я думаю пофигу из чего... делали и из металла простого... не суть...
Что было под рукой... Твёрдость там большая не нужна...
Присоединюсь. интересует только цифра 38мм. Как я понял, изначально чертежи этих сайлентблоков с данными размерами предназначались для моноприводных бочек, с подрамником для 4-х цилиндровых двигателей. Дак вот интересно у купе кватро 89, отверстия под сайлентблок в переднем и заднем подрамнике таким же диаметром? Чтоб не лопухнутся при замене, а то будут болтаться или не влезут. Еще поделитесь кто знает, где полиуретан купить без гемора, в кованные рычаги с2 ?