S4 2.2 при снятой и заглушенной трубке с бай паса все нормально, если подключаю бай пас, при плавном нажатии педали авто нормально разгоняется, при педали в пол на 4-х тысячах начинает сильно дергаться... Бай пас рабочий. В чем может быть проблема
S4 2.2 при снятой и заглушенной трубке с бай паса все нормально, если подключаю бай пас, при плавном нажатии педали авто нормально разгоняется, при педали в пол на 4-х тысячах начинает сильно дергаться... Бай пас рабочий. В чем может быть проблема
Поставил новый нече не поменялось... Но и старый мембрана целая, с трубки в трубку в закрытом состоянии не травит... Я так понял у меня просто вакуум с колектора идет тогда когда не надо, при открытом дросселе, ток не могу вкурить почему...
при открытом дросселе ничо никуда не идет,байпасс срабатывает когда уже есть давление во впуске и ты отпускаешь педаль акселератора.тогда он открывается и сбрасывает давление в патрубок перед турбиной. так же?
Ну да как я понимаю, вот на холостом у меня в трубочке которая идет на управление бай пасом тянет вакуум, Когда мы разгоняемся открываем дроссель у нас в коллекторе создается давление бай пас закрывается, когда мы отпускаем педаль, закрываем дроссель у нас в коллекторе создается разряжение и бай пас открывается стравливая лишний воздух. правильно?
он перепускает так сказать из впускного коллектора опять в полость до турбины,тем самым выравнивая давление во всем впуске
у тебя дергается не из-за байпаса... читай FAQ.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
FAQ читаю, дерготня у всех в основном по катушкам, давлению топлива и т.д... А тут факт в том что со снятой трубкой бай паса машина разгоняется при педали в пол и не дергается
Между большими отводами байпасса даже при порванной мембране будет герметично (клинические случаи тут опускаем), тонкий отвод долженбыть герметичен и при подаче вакуума поднимать мембрану.
ну а вакуум не может идти когда ненадо)) при отпущеном дросселе он есть, при нажатом стремится к 0. отстань от байпасса ищи причину в другом.
От самого байпасса отстал Просто не могу понять куда лезть, основываясь на том что без него нормально, а с ним дерготня... Если бы был косяк по топливу, искре, дерготня бы была все время не зависимо от того подключен байпасс или нет, как вариант есть предположение что дерготня начинается при срабатывании пружины в гейте, гейт смотрел, мембрана целая, по штоку сифонит... но так и не нашел однозначного ответа должен ли сифонить шток, мнений много кто говорит что не должен, кто говорит тепловой зазор, подпор выпускных газов и т.д...