Так ее продавали за 160-180, если ничего не путаю.
Так ее продавали за 160-180, если ничего не путаю.
Правильно. ничего не путаете. Но мне повезло , что я доехал на ней из Костромы до Воронежа без приключений. Потому. что за эти деньги продавалась машина которая постоянно сваливалась в аварийку, или попросту вставалаи отказывалась заводиться. в результате был заменен многофункциональный переключатель на АКПП. который стоит 12 руб. ну и половина катушек и оба коммутатора. масла свечи и фильтра я естественно не считаю. отремонтирован передний бампер . машина при покупке высаживала заряженный аккум за 2 дня в ноль. за 180 на авто.ру продаются трупы.
Эска не новый ващпэ много проблем. По теме механика как правило тоже требует внимания.
Машина в продаже. ценник 220 тыс. Обсуждаем с реальным покупателем.... Эксплатируется каждый день. в субботу будет в Москве.
Привет ! снял временно. фаркоп вешаю. прицеп надо таскать.
Кто не знает, на машинах с автоматом штатно ставили фаркопы. Если не возить по полторы тонны кирпича, то ничего автомату не будет а пустой прицеп с бампером например , он и не замечает.
а зачем возить пустой прицеп? бампер мне в седан нормально влезал назад.
ну тебе влезал и отлично. а я авант для того и брал, чтобы в нем что-то возить. грязный бампер например или какие другие штуки жалко в машину пихать.
а прицеп зачем? бампер обернул в стреч плёнку - чистота
Натан, тебе только пофлудить))) лучше бы покупателя нашел....
мде... Попила она нам сегодня крови... Алекс, ты колодки когда менял последний раз? До металла.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ГГ так и не продалась? ну ничаго, я свою год толкаю )))