В том-то и бяда, что либо табуретка, либо диван...
На мой кузов ставить 4,2 побоюсь - его жизнь была долгой и трудной, развалится.
Я так понял, что AAN - мотор для поотжигать и в гараж, а не для повседневной езды, правильно?
В том-то и бяда, что либо табуретка, либо диван...
На мой кузов ставить 4,2 побоюсь - его жизнь была долгой и трудной, развалится.
Я так понял, что AAN - мотор для поотжигать и в гараж, а не для повседневной езды, правильно?
4.2 алюминь а 2.2 чугун вес если у 4.2 не меньше, то думаю не сильно больше.
AAN вообще ни для того и не для другого, это мотор для бездельников-буржуев, постоянно нуждающийся в ремонте, тюнинге и дороботке. Готов кормить его каждый месяц отборными котлетами из зеленого фарша с меткой $, смело ставь.
Последний раз редактировалось Amorph1s; 05.03.2013 в 13:25.
Ндя, похоже AAN - не мой мотор. Мне надо чтобы я ёб мотор, а не он меня.
Буду зреть дальше.
Впрочем, вчера тестанул слегка свой ааш - за 10 сек легко сотню набрал, даже до отсечки не закручивал. Думаю, каталожные 9 сек выдаст, если крутить на все деньги и стартовать не с заснеженной обочины.
Поначал это мне крутью казалось, после 21093, а теперь вот привык. Захотелось поострее ощущений, но без самоубийств и прочих мазохизмов.
Последний раз редактировалось mosolov; 05.03.2013 в 15:05.
Подумываю и над таким вариантом. Надо тока его в комплекте с невшатанным фаршированным кузовом и честной блокировкой попы. И желательно сарайку. Иначе шило-на-мыло получится.
Интересно, такие в природе ещё остались? (не в музее)
Это я про задний дифф. Т.е. сотка предпочтительнее А6.
Грубо говоря, не считаю разницу между ааш и аск существенной.
в тяге АСК приятнее, он же ставился тока на А6,значит блокдифа нету
Значит, АСК отлетает. Блокировка нужнее.
Хотя, диффы можно и махнуть наверное, если пер.числа совпадут.
Последний раз редактировалось mosolov; 05.03.2013 в 15:56.
дифф лучче поставить от сотки,будет полный набор
Эксплуатирую эску как поджопник на работу, никаких проблем если авто не убито.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Был у меня 2.8, продал-купил эско-не жалею ни разу!
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Да не, я не насильник. Просто охота изредка педальку топнуть, а ААШ как-то по-немецки к делу подходит основательно так, без истерик.... . Фиг знает как и описать-то.
Ну основное до меня дошло: Для "корабля" нужен 3,7 или 4,2, а для оторваться - что-нибудь вдвое поменьши и полегче сотки, но с двиглом типа 2,2Т или 2,7Т.
Совместить усё-в-одном не получится, судя по всему.
А если оглянуться на реальность, то надо долго и нудно искать ту же сотку 2,8 ибо налоги. Но в отл.сост., нибитаникрашенабабкавбуло чнуюездила, полный фулл и т.д.
Последний раз редактировалось mosolov; 05.03.2013 в 19:05.
А быстрая езда особо не привлекает - дороги у нас тут "не те".
Нужен более-менее приличный разгон до где-то 160, больше вроде и ни к чему.
Ах да, ещё любая машина время от времени будет засаживаться в гОвна до обездвиживания. Сотка вроде худо-бедно терпит, только противотуманки давятся да лопух защиты отрывается регулярно.
В общем "не нужна тебе такая машина . Вовка ..."". Найди себе сарай A6 c ACK мотором. Хотя я слышал они менее надежны нежели ААH. Вкорячь туды блокировку дифа и будет тебе щастье.... Либо сразу думай о том, что у тебя должно быть 2 машины...