Нет, проблем с установкой ГБО не возникло. Всё заняло чуть больше 1 рабочего дня. Так как места в подкапотном пространстве всеми нами любимых "S4" не очень много, газовый редуктор установили слева (если поднять капот и смотреть на мотор), примерно в районе над турбиной. Постараюсь выложить фотографии, будет всё понятно. На моей авто стандартная прошивка (230 л.с.). Компьютеры - свой и газовый совместились без проблем. Как писал ранее, при работе на газе чувствуется некоторая заторможенность и резче чувствуется турбоскачок при переходе 3000 об. Однако, основной целью было достичь экономии при повседневном использовании авто (приходится часто ездить по работе по городу и области) и при этом не менять авто на не любимое, более экономичное. Установка перед новым, 2009-м, годом обошлась в 6000 грн. (тогда 30000 руб. РФ), плюс оформление в ГАИ еще 400 грн. (2000 руб РФ). Потом еще 3 раза ездил к установщикам и по гарантии (дают на 1 год) подстраивал работу ГБО. В ходе настроек и диагностики вылезла проблема - свечи. Заменил. А так бы и не знал, что им кранты. Газовый балон на 60 л. (газа входит примерно 45 л., 15% остаётся воздуха) установил в багажнике на уступ в дальнем конце, около спинки заднего сиденья. Стал чётко, ничему не мешает. В салоне на пустую заглушку среди других клавиш на приборке установлена кнопка (размером примерно 1,5 на 1,5 см.) принудительного переключения с газа на бензин и обратно, и она же индикатор количества газа в балоне. Заводится авто в любом случае только на бензине, прогревается до 35 градусов и сама переходит на газ. Рекомендуется, чтобы не окислялись форсунки инжектора от нашего "хорошего" бензина, проехав 500-600 км на газе, проехать 100 на бензине. Через некоторое время хочу сделать чип для увеличения мощности до 264 л.с. При этом ребята обещают, что расход топлива уменьшится. Когда сделаю, напишу, возникли ли после этого проблемы с газовым компьютером.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Я себе тоже хочу газ поставить на эску, до Эски почти все авто были на газу, минусов не обнаруживалось, только плюсы.
И ещё момент, вы все 100% мощности используете постоянно? Я нет, может я не гонщег но у меня 70% времени эска используется в режиме "тошню в правом ряду" и в это время я не прочь поэкономить слегка, или всех кроме меня не напрягает заправка 98-ым до полного???? которая выливается в 2тыры и проезжается на этом 450-500км ??? А может интерестней заправить на 500р и проехать 250км, и свечи менять в два раза реже (т.к. не так быстро дохнут), и на масле 10000 свободно ездить а не 5000-6000? посчитайте затраты и получится что переоборудовав эску на газ вы ещё и налог "отбить" можете.
Да я тоже планирую поставить СМС и Мар3. Тем же вопросом задался.
Газу на прошивку и мап пофиг, он берёт за основу длительность импульса впрыска, А вот если типа форсы поменять и T+S поставить то придётся настраивать.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Да, вот ещё б он был не жрущим, а то я частенько вспоминаю МТМ с его расходом в 13-16л по городу
Думаете будут проблемы с 3 мапом? На бензине же не возникает конфликтов? Если нет, то по идее не должно быть и с газом. Тем более, на газе никто носиться с тапкой в пол не собирается.
Я ужо попробывал, не понравилось, провал появился, и по ходу бедновато. Но расход реально намного меньше.