Что такое НЛО?))) колодки тормозят хорошо, мне нравится. тем более что они только еще притерлись, цеплять много лучше стали. Когда машина хорошо тормозит чувствуешь увереннее на дороге!
перфорированные диски поведет существенно позже, чем не перфорированные, а с учетом того, что врял ли вы по выходным гоняете в мячково и аналогичных местах--то не поведет никогда
вообще, такие диски имеет смысл брать в том случае, если вы уже однажды на своих качественных и не перфорированных с качественными коолодками чувствовали, как после третьего подряд торможения в пол ваши тормоза "плывут" и на 4 раз их уже не хватит.
а еще перфорированные диски совершенно по другому будут тормозить при плавном и долгом оттормаживании, например с 200 до 60 ....
а еще они по другому будут тормозить в дождливую погоду...
а еще у меня один такой комплект дисков сносился с 22 до 15 мм--и продолжало тормозить и никуда никого не вело. Для сравнения--попробуйте на 15 мм не перфорированном пару раз оттормозиться ;-)
я за 11 лет этих перфорированных циммерманов и бремб уже два с половиной комплекта сносил--то, что они трескаются и что их как то там крючит--сказзки, которые как правило рассказывают те, кто перфорацию эту видел тока в инете на картинках
Последний раз редактировалось CorrAnt; 09.08.2009 в 19:16.
1. у меня годовой пробег на "спорткаре" около 15-20 тыс. км. в год
2. я про два с половиной написал--потому, что два комплекта откатал в состояние полного нестояния--на одних дисках стал проявляться терморисунок от перегородок (этт как раз те, которые 15мм толщиной стали) вторые--близко к этому. ща недавно поменял третьи, которые доносил до толщины 20мм. поменял- в связи с переходом на диски бОльшего диаметра и поршевые суппорта.
3. толщина нового диска- 22 мм - максимальное значение износа 18 мм. до 15 мм этт я на брембах дотер--циммерманны покупать не хотел
хотел симметричный рисунок отверстий- так, что отличается правый диск от левого, т.е "закрутка" у левого--по часовой, у правого--против. у циммерманнов правый диск от левого не отличается. но как выяснилось для эффективности торможения это пох.
и кста, это все не на ауди--это все на коррадо.
4.со вторым комплектом в процессе эксплуатации произошла следующая история-- зимой заклинило один суппорт, заметил не сразу. и я раскалил диск до малинового свечения. думал, что диску настал абзац. пока остывал-- вспоминал, где покупал, сколько денег готовить итд итп.... после того, как диск остыл- поехал...затормозил... с диском не произошло вообще ничего, т.е никаких деформаций. я тока колодки на всякий случай заменил...
5. ваще, покупка готовых с перфорацией--как то не особо бюджетно. цена отличается процентов на 30-50. меня от того, чтоб насверлить этих дырок в ручную, в гараже на сверлильном станке останавливает только то, что их потом типа балансировать надо....
Последний раз редактировалось CorrAnt; 10.08.2009 в 00:31.
Забрал сегодня свои оригинальные диски. На них из обозначений только номера и толщина. Ниодного упомянания о производителе, только значки оригинала.
3500 за диск.
так, а ebc колодки на руси кто-нибудь продает?
У мну, как уже и писал, зимерманы с перфорацией. Износ правда ещё не большой (толщина 20мм пока) и пробег около 20 000 , но торможение на высоте, но мну 323мм, от 4,2 которые, и не бьют.
хм, от восьмерки штоль? у меня на 4и2 314мм и 30 толщина
ну так что с ебц все глухо?
Опечаталсо не 20мм а 30мм износ менее 1мм. Тормозилки от А8 которые.
Эффективность устраивает.
блин, притащить себе штоль?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eB...m=350236820657
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/EBC-R...Q5fAccessories
Эти колодки DP2370, а Serzyk писал что DP21012, но по его фотке они от А8... Как быть?
У меня друган говорит что может всем этим занятся.
Webastomsk (12:05:33 14/08/2009)
Бабки вперёд + оплата доставки и банковских %