Я этого не знал,подсказать было некому.С впускным коллектром типа Вагнер,форсунки типа пальцы не встают(как я понял,они длиннее и не помещаются).Китайское гуамно я не хотел,форумчанин подсказал обратить внимание на эти.Я почитал про них про компанию,все гуд.Компания занимается только изготовлением спортивной топливной системы,и не один год.Цена адекват,качество гуд-меня все это устроило.
Про вольво форсы не где не видел.Форсы я выбирал по производительности из расчета что мне нужно не более 450лс.Кто будет настраивать авто не известно.Григорий с6-не разу не настраивал на такой турбе да на штатном васгейте,и не знает получится или нет.Дима прж сказал что планирует приехать когда сойдет снег или весна-лето,но при условии что настраиваться будут не менее трех машин.Вот и скем советоваться я не знаю,везде черпаю инфу по чуть чуть.Нет конкретного человека с которым можно обсудить спеки и потом все это гарантированно без гемора отстроить.
Штурман-ты как и где планируешь отстроить свой гаррет 3071?
Gr1ga собирался настраиваться как раз в это время.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Почищено, перенесено...не флудить тут больше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
На счёт 0.63 горячки. Если валы будут 7А и портинг головы, то возможно прокатит.
А если на сток валах и на сток голове то однозначно будет помпаж начиная с четвёртой, если не с третей передачи.
Спул можно конечно программно занизить, но тогда маленькая горячка несколько теряет свой смысл.
Я советую сток валы и 0.82 горячку. Получается самое то. На третей 2 бара на 4200об/мин. Машина получится резвая на низах и на первой можно надуть 2кг и на вторую переключится на 7200 об/мин, при этом не проваливаясь в турбояму. Да и всякие проблемы с помпажем отпадают.
Возможно с 0.63 также несколько поможет холодная улитка Anti-Surge.
Дим,а сколько на стоковой Гбц без портинга можно получить лс на 3071 с 0.82 AR
Ездила машина на диностенд MRC Tuning в Англии с моей настройкой на обычном их бензине, и получилось 600 с копейками ньюутнов и 430 сил.
Это со сток валами, наддув был 2 бара по середине и 1.7 на хвосте. Там всё сток, только форсунки, насос турба считай.
В принципе можно было чуть больше сил, я думаю 440+ реально, но тот чувак очень любил поотжигать, так что я на его машине в конце буст достаточно сильно завалил и использовал более ранний УОЗ, чтобы не перегревать, даже когда длительно валят на шестой.
На 0.63 с портингом, 7А валами и большим фронтальником на стенде Сергейника намерили 440 сил на моей прошивке.
Гдето тут в форуме график есть.
Последний раз редактировалось prj; 20.12.2012 в 16:55.