Подвод масла к турбине garrett
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Штурман
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    а когда горячка нагреется до 1000 градусов что будет с солидолом?)))

  2. #2
    Местный Аватар для dimo61
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    нет. разница в компрессоре у них.
    это высокотехнологичные быстроспулящиеся турбины на шарикоподшипниках. будет валить с низов как огромный атмо.
    всем этого хочется ...но нашёл ли ты данные ,насколько турбина размера 3071 раскручивается быстрее втулочной? то что лошадиные ,типа 3582, чуть быстрее ,это не показатель ... с такой лошадью желаемых низов на 2,2 не будет ....

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    а когда горячка нагреется до 1000 градусов что будет с солидолом?)))
    и без солидола, будет расплавление материала сепаратора подшипников ,из за чего гареты в основном и умирают ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top