Сергей приветствую! Собираюсь брать А6 2009г с турбодизелем. Какой мотор лучше выбрать, что бы потом чипануться в вашем московском представительстве?
Сергей приветствую! Собираюсь брать А6 2009г с турбодизелем. Какой мотор лучше выбрать, что бы потом чипануться в вашем московском представительстве?
3.0тди он там с ресталинга 9 года один формально
Владелец назвал номер мотора из трех букв. Не запомнил какие именно. С ним не может быть таких же проблем при чиповке как с CASA?
При чиповки и у касы нет проблем есть проблема с тнвд она сама посебе
ну дык как я понял из здешней информации проблема с насосом у касы при чиповке возникает чаще, чем у остальных дизельных дрыгателей. Кстати, если откатывать прошивку назад, ТНВД в норму приходит без последствий?
Подскажи, на что обратить особое внимание при осмотре, особенно когда читаешь машинку вагкомом? завтра утром поеду смотреть вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30875054-4d4a1.html
чиповка ни как на механику насоса не влияет
если его не хватает на чип а хватает на сток то это не надолго, его менять полюбасу
понял, пасиб
Сергей приветствую!
Подскажите во сколько станет замена заслонок? И какие еще возможны серьезные траты после возможной покупки?
http://wwwboards.auto.ru/audi/1732354.html
Заранее благодарен за ответ!
Сергей приветствую!
Пока не могу найти достойный экземпляр А6 2009-2010г с 3.0TDI. Поэтому рассматриваю возможность покупки 2.0TFSI с последующим Вашим дооснащением из двух вариантов: "...чип кат 280 сил 35труб. 320сил турбокит 110труб..."
http://turbo-quattro.com/showthread....0-TFSI-3-0-TDI
Подскажите:
1. Какие буквы моторов подойдут для дооснащения?
2. Действителен ли ценник в указанной мной цитате?
3. Можно ли будет дооснастить машину в Москве?
погоди это разные машины и разные моторы на а6 там можно 260-270 с удалением ката и кулером дальнейщий тюнинг там порядка 170-190 за 340 сил
Понял, я значит не але)
Значит для А6 2009-2010г с 2.0TFSI речь может идти только для апрегрейта этими двумя способами?
http://auditoria.su/uslugi-resheniya...6-4F/dvigatel/
Второй из них http://auditoria.su/uslugi-resheniya...0TFSI-Stage-2/ реализовать в Москве можно?
нет смотри просто чип 170 сил в 235
с удалением ката и кулером 260-270
с турбокитом удалением ката и кулером 300
с турбокитом удалением ката и кулером и тнвд 340
можно и 370 но надежность не та чтоб на каждый день
Вот эти два варианта:
- с удалением ката и кулером 260-270
- с турбокитом удалением ката и кулером 300
започем каждый будет?
И машину в Питер надо будет пригонять?
Спасибо за исчерпывающий ответ! А по времени второй вариант инсталяции сколько займет? На сколько дней в Питере гостиницу надо будет заказывать?
ну гостиниц море с этим нет проблем дня 4 нада закладывать
усе понял, дело за малым, найти приемлемый аппарат
появились еще вопросы...
1. А на сколько изменяется ресурс двигателя (2.0TFSI)? понимаю, что вопрос очень общий, но конкретики хотелось бы. я не гонщик, но с перекрестка иногда дриснуть люблю
2. Как изменится расход бензуса?
3. Где можно посмотреть графики мощности-момента до и после?
1) намана живут мрут меньше стока тк владельцы более внимательны к мотору
2) тока от езды зависит
3) мощности найду а момент нада понимать что за коробка стоит оно ограничит момент
лучше первый вариант с 3,0 т.к. удаление вихревых заслонок стоит 10т.р. если будут проблемы с сажевиком то 15р. програмное откл. а так 3,0 диз двигатель очень надежный там нету траблов с жором масла, перескоком цепи и т.п. и ходит как минимум 300т.км
Тем более 2,0 идет только недопривод присмотрись к 3,0 если отключить ЕГР, удалить сажевик + чип на выходе 320-330лс / 600+Нм
Audi 80 quattro
http://www.drive2.ru/r/audi/712124/