отчёта не будет, так как процедура очень сложная, занимает целый день и в гаражных условиях её проделать не легко.
мне помог с переборкой один толковый паренёк, он работает механиком у спортсменов, у него на сто всё и делалось. для ремонта нужен пресс с кучей разных оправок, всякие разные съёмники, помощник, чтобы её крутить-вертеть, хорошая фотографическая память, логическое мышление и вера в то, что это железо и ты должен его "победить"
заряженному танку в дуло не смотрят
история повторилась
рано отпущенное сцепление, хруст и вторая не включилась(((
первая теперь включается только когда машина чуток катится и то очень туго, вторая включается туго, остальные легко
заряженному танку в дуло не смотрят
Свап на ватамат ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
блять щя Верис тему увидит, ваще затроллит)))
заряженному танку в дуло не смотрят
У него ни одного авто на механике не было, он недоводитель ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
ыыы
Жека, ну сочувствую конечно ... но - ауди гамно ломучее ))))
Хорс, ни писди ) ВАЗ-2102 был МКПП ))
была така же фигня только у меня вторая нормально не втыкалась а все остальные нормально. вторая втыкалась с большим напраягом. прошло месяца 2. ничего не менял не перебирал. с каждым днем работало все лучше и лучше и сейчас втыкается нормально. полтергейст? или как...............
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
))))
ну покатайся как есть ) может притрется тоже )) надо только повваливать хорошо - чтоб надежно притерлось ))
Тренируйся на стоячей. Я на сотке молниеносно переключался, даже не сбрасывая газ, в пол и все, не отпуская. На этой боюсь еще пока экспериментировать
сегодня ездил на работу, первая начала включаться уже на месте, вторая пока туго
заряженному танку в дуло не смотрят
У меня вторая с треском на оборотах свыше 2-ух уже почти 2-ва года притерается(((